Статья на тему Функционирование школьных музеев в условиях ограничительных мер, введенных в связи с распространением короновирусной инфекции, включая в себя информацию о состоянии воспитальной работы в школе в целом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕР, ВВЕДЕННЫХ В СВЯЗИ С
РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В статье рассмотрены особенности
функционирования школьного музея в условиях карантинных мероприятий по
противодействию распространения коронавирусной инфекции. Выделен положительный
опыт российских школ, где даже в условиях затрудненной коммуникации с учащимися
организовывают разнообразные мероприятия, призванные скрасить досуг. Проанализированы
возможности организации музейных онлайн-мероприятий.
Ключевые слова: школа, музей, карантин,
коронавирус, онлайн-мероприятие Изменившиеся условия функционирования
средних учебных заведений существенно отразились и на работе школьных музеев.
Запрет на массовые собрания людей сделал невозможным посещение их как
учениками, так и педагогами. Однако музейная составляющая воспитательной работы
продолжает функционировать даже в условиях карантинных ограничений. Сотрудники
школьных музеев активно занимаются
организацией мероприятий, которые были бы доступны посетителям даже в
дистанционном режиме. Сюда относятся онлайн-экскурсии, онлайн-экспозиции,
онлайн-квесты, а также многие другие формы взаимодействия, доступные
посетителям официальных сайтов средних учебных заведений, официальных сообществ
средних учебных заведений и их музеев в социальных сетях.
Рассмотрим особенности интерактивной
деятельности школьного музея на примере музея Троицко-Печорской школы № 1
(Республика Коми).
В 2017 году музеем Троицко-Печорской школы
№ 1 (Республика Коми) был проведен ряд онлайн-мероприятий. Первое из них –
«Литературно-музыкальный дилижанс «Ёртасяншыдад» («Музыка дружбы»). Данный
проект был направлен на продвижение национальной культуры и литературы в
детскую и подростковую среду посредством книги и музыки. Целевой аудиторией
проекта стали дети и подростки. Проект финансировался из республиканского
бюджета Республики Коми, а финансирование стало результатом победы в конкурсе
на соискание грантов Главы Республики Коми в области библиотечного дела.
В рамках проекта были проведены: 2 литературно-музыкальных онлайн-этнокарнавала
«Поделись своей добротой»;
3 книжно-музыкальных онлайн-флешмоба «Мы дружбой единой сильны»;
составлен видеоотчёт об итогах
деятельности по проекту.
Количество посещений на мероприятиях -233,
Слайд презентации к проекту-4,
видеоролик-1.
Также во время карантина был проведен
социальный проект патриотической направленности «Стена Памяти». Целью данного
проекта было вовлечение читателей в активную деятельность по патриотическому
воспитанию, формирование чувства гордости за свой народ, свою семью, их
историю. Проект был рассчитан на массовую аудиторию.
В ходе реализации проекта было проведено
пять онлайн-мероприятий, которые посетило 105 человек. Была пополнена Стена
Памяти Троицко-Печорского района фотографиями и информацией о 46 земляках.