Журналистика Статья Гуманитарные науки

Статья на тему Функционирование школьных музеев в условиях ограничительных мер, введенных в связи с распространением короновирусной инфекции, включая в себя информацию о состоянии воспитальной работы в школе в целом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕР, ВВЕДЕННЫХ В СВЯЗИ С
РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В статье рассмотрены особенности
функционирования школьного музея в условиях карантинных мероприятий по
противодействию распространения коронавирусной инфекции. Выделен положительный
опыт российских школ, где даже в условиях затрудненной коммуникации с учащимися
организовывают разнообразные мероприятия, призванные скрасить досуг. Проанализированы
возможности организации музейных онлайн-мероприятий.

Ключевые слова: школа, музей, карантин,
коронавирус, онлайн-мероприятие Изменившиеся условия функционирования
средних учебных заведений существенно отразились и на работе школьных музеев.
Запрет на массовые собрания людей сделал невозможным посещение их как
учениками, так и педагогами. Однако музейная составляющая воспитательной работы
продолжает функционировать даже в условиях карантинных ограничений. Сотрудники
школьных музеев  активно занимаются
организацией мероприятий, которые были бы доступны посетителям даже в
дистанционном режиме. Сюда относятся онлайн-экскурсии, онлайн-экспозиции,
онлайн-квесты, а также многие другие формы взаимодействия, доступные
посетителям официальных сайтов средних учебных заведений, официальных сообществ
средних учебных заведений и их музеев в социальных сетях.

Рассмотрим особенности интерактивной
деятельности школьного музея на примере музея Троицко-Печорской школы № 1
(Республика Коми).

В 2017 году музеем Троицко-Печорской школы
№ 1 (Республика Коми) был проведен ряд онлайн-мероприятий. Первое из них –
«Литературно-музыкальный дилижанс «Ёртасяншыдад» («Музыка дружбы»). Данный
проект был направлен на продвижение национальной культуры и литературы в
детскую и подростковую среду посредством книги и музыки. Целевой аудиторией
проекта стали дети и подростки. Проект финансировался из республиканского
бюджета Республики Коми, а финансирование стало результатом победы в конкурсе
на соискание грантов Главы Республики Коми в области библиотечного дела.

В рамках проекта  были проведены: 2 литературно-музыкальных онлайн-этнокарнавала
«Поделись своей добротой»;

3 книжно-музыкальных онлайн-флешмоба  «Мы дружбой единой сильны»;

составлен видеоотчёт об итогах
деятельности по проекту.

Количество посещений на мероприятиях -233,

Слайд презентации к проекту-4,
видеоролик-1.

Также во время карантина был проведен
социальный проект патриотической направленности «Стена Памяти». Целью данного
проекта было вовлечение читателей в активную деятельность по патриотическому
воспитанию, формирование чувства гордости за свой народ, свою семью, их
историю. Проект был рассчитан на массовую аудиторию.

В ходе реализации проекта было проведено
пять онлайн-мероприятий, которые посетило 105 человек. Была пополнена Стена
Памяти Троицко-Печорского района фотографиями и информацией о 46 земляках.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы