Статья на тему Формирование системы качества на предприятиях туризма
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Сфера оказания туристских услуг относится к одной из самых перспективных, успешных и популярных сфер экономической деятельности Данный вид деятельности имеет широчайший диапазон от услуг по размещению гостей в отелях и гостиницах до оказания услуг посреднического характера. На сегодняшний день именно сфера туризма становится одной из самых значимых отраслей для российской экономики, поскольку в России на самом деле очень большое количество регионов обладает различного потенциалом для успешного и эффективного развития различных туристских направлений в своем регионе. И благодаря успешному развитию туристского продукта на региональном уровне способно привести к увеличению ВВП России на несколько позиций.
Россия – удивительная, в плане природного и поликультурного разнообразия, страна. В стране есть регионы с мягчайшим субтропическим климатом и регионы, где есть суровая северная мерзлота. Кроме того, у страны богатое культурное, историческое прошлое и настоящее. Но все эти преимущества не могут одним лишь своим фактом существования обеспечить удовлетворение потребностей всех гостей в качественном, соответствующем мировым стандарта сервисе обслуживания. В этом плане такие страны как Китай, Австрия, Франция, Испания, где и территория меньше и нет такого природно-культурного многообразия, на фоне российского туризма значительно выигрывает. Они получают свой огромный доход от международного туризма, который в структуре ВВП стран составляет от 66 до 86 % [2].
У сферы услуг есть свои особенности, которые отличают эту сферу от других видов услуг. Именно эти особенности необходимо учитывать при разработке и формированию внутренней системы менеджмента качества на предприятии туристской сферы. В частности, туристская услуга отличается от остальных другим по следующим причинам:
1. Фактически услуга не имеет физического выражения, и пока ее не оказали, она не существует. Данный факт осложняет проведение оценки услуги и ее сравнение. Единственное, что можно сравнить – это ожидаемый результат от оказания услуги и его фактическое выражение.
2. Услуги обладают таким свойством как неопределенность. Иными словами, клиент в момент подписания договора не может физически представить себе, как та или иная услуга будет оказана. Данное свойство существенно препятствует реализаторам услуг продвижению услуг на рынке [5].