Статья на тему Формирование познавательного интереса и ценностного к родному краю у дошкольников средствами народного вокала
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Воспитание любви к родному краю у дошкольников средствами народного вокала
На современном этапе развития российской государственности особое значение приобретает вопрос становления новой жизнеспособной личности: гибкой и сознательной, образованной и творческой, способной творить не только свою судьбу, но и вписывать новые страницы в историю родной страны и мировой культуры, в частности. Формирование первооснов национального сознания, привитие нравственных идеалов и ценностных ориентиров начинается с раннего детства и предусматривает много сложных и взаимосвязанных этапов.
Важным звеном образования, которое закладывает основы гармоничного развития ребенка, способствует сохранению национальных традиций, языка, культуры, являются детские досуговые учреждения. В соответствии с требованиями ФГОС развитие ребенка подразумевает патриотическое воспитание, которое, в свою очередь, включает в себя воспитание любви к родине [5]. Родина начинается с родного дома, родительской комнаты, красоты окружающей природы, красоты взаимоотношений между членами семьи, культуры их общения и труда. С возрастом эти понятия распространяются и развиваются.
Любовь к своему краю, дому, семье находит полноценное отражение в народных песнях. Русская песня вобрала в себя всю красоту окружающего мира. И чем раньше ребенка знакомить с народными песнями, тем больше этой красоты и чувства прекрасного можно вложить в душу и сердце ребенка. Начиная с четырехлетнего возраста с ребенком уже можно начинать заниматься вокалом, включая в репертуар русские народные песни. По нашему мнению, это способствует более эффективному воспитанию чувства любви к родине. Более того, занятия вокала способствуют развитию речи ребенка, может использоваться в рамках коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи. Также в ходе развития вокальных навыков происходит разработка дыхательной системы организма. Другими словами, нам педагогический опыт подтверждает эффективность таких занятий при лечении астмы.