ГМУ Статья Экономические науки

Статья на тему Формирование положительного имиджа органов власти

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Специфика развитие механизмов формирования имиджа органов власти в условиях цифровизации

Аннотация. В статье обозначена актуальность темы. Дано определение понятия имидж. Представлены основные каналы формирования имиджа органов власти. Описаны требования, с чего следует начинать формирование эффективного имиджа органа власти. Обозначены особенности имиджа органов власти на примере районной Администрации города Энгельса. Сделаны выводы.
Ключевые слова: имидж, государство, органы власти, общественность, граждане, государственная политика
Формирование имиджа органов власти в целом, и государственной гражданской службы и муниципальной службы, в частности, всегда была актуальной проблемой для нашей страны. Особенно остро данная проблема стала в условиях развития информационного общества, когда помимо материальных ресурсов, особое значение имеют не материальные ресурсы, к которым можно отнести имидж. Исходя из этого, возникает потребность в научно-теоретическом обосновании процессов, влияющих на формирование имиджа органов власти, чем и объясняется актуальность выбранной темы.
Имидж отдельных служащих и органов власти, которые они представляют, находится в тесной взаимосвязи с уровнем доверия к власти в целом, так как негативное восприятие отдельного служащего и органа власти способно оказывать влияние на проводимую государством политику, качество которой как раз и зависит от деятельности конкретных исполнителей. Это обуславливает актуальность и необходимость обеспечения условий, которые бы способствовали позитивному восприятию общественностью деятельности органов государственной власти. Лишь при учете социально-психологических феноменов, к которым относится имидж, возможно принципиально новые взаимоотношения между властью и обществом. Поэтому успех реализации государственной политики определяется отношением общественности, вследствие чего имидж органов государственной власти требует пристального внимания со стороны руководителей, государственных гражданских служащих и специалистов в этой области.
Имидж — это эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Но если взглянуть глубже, то это, скорее, внешняя сторона образа, в которой сосредотачиваются его наиболее существенные характеристики.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы