Статья на тему Формирование основ финансовой грамотности у младших школьников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Итак, формирование у
учащихся финансовой грамотности является требованием времени и должно
начинаться на ранних этапах обучения. Формированию социальной активности
учащихся начальных классов способствует экономическое образование.
Взаимопроникновение наук стало реальностью в настоящее время, их взаимовлияние
неоспоримо. Введение экономических понятий и категорий в учебные дисциплины
может осуществляться с первых лет обучения.
Фрагмент текста работы:
Существенная роль в
системе экономического образования отводится общеобразовательной школе, в том числе
на начальном звене, от качества образования которой зависит успешное становление
экономической культуры личности на всех последующих этапах обучения. В связи с
этим возникает необходимость уже с младшего школьного возраста знакомить детей
с основами экономики, формировать начальные экономические знания, умения и
навыки, психологическую готовность и моральную устойчивость к жизни в условиях
рыночной экономики.
Однако в большинстве школ
не выделяется специальное учебное время для изучения экономики в начальных
классах, а уровень финансовой грамотности учеников начальной школы часто не
соответствует современным требованиям.
Основная цель
экономического образования школьников: повышение социальной компетентности
учащихся; формирование жизненных и экономических навыков, необходимых в
практической деятельности, формирование рациональных поведенческих навыков
потребителя, развитие рационального социально-экономического мышления, создание
концептуальной основы для более глубокого и углубленного изучения экономика в
средней школе.
Основные задачи:
— в сфере образования —
овладеть основами знаний о современной экономической и социальной сфере жизни
людей, принципах и моделях их функционирования, формировании навыков
социально-экономической деятельности;