Статья на тему Формирование навыков общения у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития в условиях логопедического сопровождения в ДОО
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬ-НОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ЛОГО-ПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ДОО
Аннотация: Обоснована важность изучения темы формирования навыков общения у дошкольников с задержкой речевого развития, общение являет-ся важнейшей составляющей личностного развития детей на всех возраст-ных этапах.Изучение особенностей коммуникативного развития дошколь-ников с задержкой речевого развития, возможностей компенсации комму-никативно-речевой сферы психики этих детей позволяет оптимизировать процесс социализации дошкольников с речевыми недостатками, возмож-ности их адаптивного поведения в социуме.
Ключевые слова: младший дошкольник, задержка речевого развития, об-щение, навыки общения, логопедическое сопровождение.
Актуальность исследования формирования навыков общения у до-школьников с задержкой речевого развития обусловлена тем, что общение является важнейшей составляющей личностного развития детей на всех возрастных этапах.
В рамках ФГОС ДО в области коммуникативного развития до-школьников предусмотрено овладение навыками общения как основным коммуникативным инструментом, развитие навыков активного взаимодей-ствия со сверстниками. Изучение особенностей коммуникативного разви-тия дошкольников с задержкой речевого развития, возможностей компен-сации коммуникативно-речевой сферы психики этих детей позволяет опти-мизировать процесс социализации дошкольников с речевыми недостатка-ми, возможности их адаптивного поведения в социуме. Важнейшей задачей совершенствования специального образования, преодоления его экстен-сивного характера является достраивание отсутствующего звена — систе-мы раннего выявления и ранней комплексной медико-психолого-педагогической коррекции психологических отклонений в развитии детей с задержкой речевого развития (ЗРР).