Логопедия ОВЗ Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Формирование навыков общения у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития в условиях логопедического сопровождения в ДОО

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬ-НОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ЛОГО-ПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ДОО

Аннотация: Обоснована важность изучения темы формирования навыков общения у дошкольников с задержкой речевого развития, общение являет-ся важнейшей составляющей личностного развития детей на всех возраст-ных этапах.Изучение особенностей коммуникативного развития дошколь-ников с задержкой речевого развития, возможностей компенсации комму-никативно-речевой сферы психики этих детей позволяет оптимизировать процесс социализации дошкольников с речевыми недостатками, возмож-ности их адаптивного поведения в социуме.

Ключевые слова: младший дошкольник, задержка речевого развития, об-щение, навыки общения, логопедическое сопровождение.

Актуальность исследования формирования навыков общения у до-школьников с задержкой речевого развития обусловлена тем, что общение является важнейшей составляющей личностного развития детей на всех возрастных этапах.

В рамках ФГОС ДО в области коммуникативного развития до-школьников предусмотрено овладение навыками общения как основным коммуникативным инструментом, развитие навыков активного взаимодей-ствия со сверстниками. Изучение особенностей коммуникативного разви-тия дошкольников с задержкой речевого развития, возможностей компен-сации коммуникативно-речевой сферы психики этих детей позволяет опти-мизировать процесс социализации дошкольников с речевыми недостатка-ми, возможности их адаптивного поведения в социуме. Важнейшей задачей совершенствования специального образования, преодоления его экстен-сивного характера является достраивание отсутствующего звена — систе-мы раннего выявления и ранней комплексной медико-психолого-педагогической коррекции психологических отклонений в развитии детей с задержкой речевого развития (ЗРР).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы