Педагогика Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников посредством проектной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Формирование
коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников посредством
проектной деятельности Аннотация. В статье раскрывается содержание коммуникативных универсальных учебных
действий. Выделены коммуникативные умения, характерные для младших школьников.
Отмечено, что одно из средств формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников
представлено проектной деятельностью. Рассматривается роль проектной
деятельности в формировании коммуникационных умений младших школьников. Также в
статье представлены напредметные умения, которые формируются в проектной
деятельности. Представлен процесс работы над проектом и формируемые
коммуникативные универсальные
учебные действия.

Ключевые слова: коммуникация, коммуникативные универсальные учебные действия,
младшие школьники, проектная деятельность, формирование, ФГОС НОО. Коммуникативная составляющая младших школьников,
приобретенная в ходе естественного общения и в пределах учебной деятельности,
занимает важное место в системе универсальных учебных действий.

Согласно Федеральному
государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС
НОО), коммуникативные универсальные учебные действия (УДД) включают:
взаимодействие с педагогом и сверстниками; постановку цели, функций
сотрудничества; определение проблемы и поиск способов её решения; владение такими
действиями как контроль, оценка, коррекция действий; умение признавать
возможность существования разнообразных точек зрения и права каждого

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы