Статья на тему Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников посредством проектной деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Формирование
коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников посредством
проектной деятельности Аннотация. В статье раскрывается содержание коммуникативных универсальных учебных
действий. Выделены коммуникативные умения, характерные для младших школьников.
Отмечено, что одно из средств формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников
представлено проектной деятельностью. Рассматривается роль проектной
деятельности в формировании коммуникационных умений младших школьников. Также в
статье представлены напредметные умения, которые формируются в проектной
деятельности. Представлен процесс работы над проектом и формируемые
коммуникативные универсальные
учебные действия.
Ключевые слова: коммуникация, коммуникативные универсальные учебные действия,
младшие школьники, проектная деятельность, формирование, ФГОС НОО. Коммуникативная составляющая младших школьников,
приобретенная в ходе естественного общения и в пределах учебной деятельности,
занимает важное место в системе универсальных учебных действий.
Согласно Федеральному
государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС
НОО), коммуникативные универсальные учебные действия (УДД) включают:
взаимодействие с педагогом и сверстниками; постановку цели, функций
сотрудничества; определение проблемы и поиск способов её решения; владение такими
действиями как контроль, оценка, коррекция действий; умение признавать
возможность существования разнообразных точек зрения и права каждого