Иностранные языки (на примере немецкого языка), педагогика Статья Иностранные языки

Статья на тему Формирование интерактивной компетенции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация. Современный образовательный стандарт ставит целью иноязычного образования владение языком как средством коммуникации. Реализация этой цели обуславливает необходимость наличия у учителей иностранного языка, помимо прочих, интерактивной компетенции, что позволит осуществлять продуктивное взаимодействие на уроке, ведущее к формированию компетенции коммуникативной у обучающихся.
Ключевые слова. интерактивная компетенция, практическое овладение языком, учитель иностранного языка, современные педагогические технологии.

Актуальность заявленной темы состоит в том, что использование интерактивных методов в обучении, а именно обучение в сотрудничестве, становится на сегодняшний день очевидным фактом. Эта форма организации учебного процесса представляется не только как помощь обучающемуся при решении сложных учебных задач, не только как объединение усилий учителя и обучающегося, но и как самостоятельный коллективный труд учеников, выполнение практических заданий на уроках иностранного языка и во внеклассной деятельности. Именно при таком понимании сотрудничества речь идёт о взаимодействии между учителем и обучающимся, которое характеризуется отношениями взаимного интереса и доверия. В этом ракурсе основополагающим моментом становится сформированность у учителя иностранного языка интерактивной компетенции.
Под интерактивной компетентностью понимается личностная способность педагога, которая позволяет ему в меняющихся учебных условиях успешно организовывать совместную деятельность и взаимодействие с обучаемыми, в результате чего осуществляются изменения взаимодействующих субъектов, что выражается в их внутреннем росте и развитии, которые способствуют максимально полной личностной реализации в условиях плодотворного взаимодействия [1, с. 66].
В таком аспекте обучение будущих учителей иностранного языка должно осуществляться по модели освоения профессионально ориентированного языка. Основное внимание должно уделяться не коммуникативным функциям языка, а самому процессу коммуникации как взаимодействию личностей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы