Статья на тему Формирование интерактивной компетенции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Аннотация. Современный образовательный стандарт ставит целью иноязычного образования владение языком как средством коммуникации. Реализация этой цели обуславливает необходимость наличия у учителей иностранного языка, помимо прочих, интерактивной компетенции, что позволит осуществлять продуктивное взаимодействие на уроке, ведущее к формированию компетенции коммуникативной у обучающихся.
Ключевые слова. интерактивная компетенция, практическое овладение языком, учитель иностранного языка, современные педагогические технологии.
Актуальность заявленной темы состоит в том, что использование интерактивных методов в обучении, а именно обучение в сотрудничестве, становится на сегодняшний день очевидным фактом. Эта форма организации учебного процесса представляется не только как помощь обучающемуся при решении сложных учебных задач, не только как объединение усилий учителя и обучающегося, но и как самостоятельный коллективный труд учеников, выполнение практических заданий на уроках иностранного языка и во внеклассной деятельности. Именно при таком понимании сотрудничества речь идёт о взаимодействии между учителем и обучающимся, которое характеризуется отношениями взаимного интереса и доверия. В этом ракурсе основополагающим моментом становится сформированность у учителя иностранного языка интерактивной компетенции.
Под интерактивной компетентностью понимается личностная способность педагога, которая позволяет ему в меняющихся учебных условиях успешно организовывать совместную деятельность и взаимодействие с обучаемыми, в результате чего осуществляются изменения взаимодействующих субъектов, что выражается в их внутреннем росте и развитии, которые способствуют максимально полной личностной реализации в условиях плодотворного взаимодействия [1, с. 66].
В таком аспекте обучение будущих учителей иностранного языка должно осуществляться по модели освоения профессионально ориентированного языка. Основное внимание должно уделяться не коммуникативным функциям языка, а самому процессу коммуникации как взаимодействию личностей.