Статья на тему Формирование имиджа общеобразовательной организации как фактор её конкурентоспособности на рынке ОУ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ФИО
Формирование
имиджа общеобразовательной организации как фактор её конкурентоспособности на
рынке ОУ Аннотация: В статье приведены особенности
и основные подходы к пониманию имиджа образовательной организации. Так же
приводится отличие понятий «имидж» и «идентичность» образовательной
организации. На основании методики Ж.Т. Антаева автором проводится диагностика
имиджа образовательной организации как фактор конкурентоспособности на рынке
образовательных услуг. Приводятся основные выводы и рекомендации на основании
проведенного исследования.
Ключевые слова: имидж, образовательная
организация, рынок образовательных услуг, маркетинг, потребители,
конкурентоспособность. FORMATION
OF THE IMAGE OF A GENERAL EDUCATIONAL ORGANIZATION AS A FACTOR OF ITS COMPETITIVENESS
IN THE OU MARKET Abstract: The article
describes the features and main approaches to understanding the image of an
educational organization. The difference between the concepts of
"image" and "identity" of an educational organization is also
given. Based on the methodology of Zh.T. Antaeva, the author diagnoses the
image of an educational organization as a factor of competitiveness in the
educational services market. The main conclusions and recommendations are given
based on the study.
Key
words: image, educational organization, educational services market,
marketing, consumers, competitiveness. Во
времена обострения конкуренции на рынке образовательных услуг любая
организация, желающая выделиться в этой насыщенности, должна заботиться о своем
имидже. Потому что приверженность, вложенная в его создание и поддержание на
соответствующем уровне, способствует тому, чтобы занять надлежащее место на рынке.
Отличительный
имидж образовательной
организации,
соответствующий принятой бизнес-стратегии. Таким образом, развитие имиджа
является важным элементом эффективного управления образовательным учреждением.
Имидж
организации — это совокупность ее характеристик, которая создает
индивидуальность предприятия, характеризуя его отношением и поведением.
Понимание
термина «имидж»
коренится в трех областях: маркетинг, психология и организационное поведение.
Этот термин, помимо организационной культуры и поведения, учитывает роль
личности основателя в формировании имиджа.
Следует отметить, однако, что. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева, О. Алгави, Ш. Н. Кадырова и К.В. Антипов использовали
аналогию между человеческой идентичностью и имиджем
и идентичностью, и имиджем
предприятия [1, c.48].