Статья на тему Физическая подготовка в Московском университете МВД России имени В.Я. Кикотя
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА В МОСКОВСКОМ
УНИВЕРСИТЕТЕ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.Я. КИКОТЯ В
процессе обучения в образовательной организации МВД России ежегодно наблюдается
увеличение числа лиц, страдающих хроническими заболеваниями. Повышение
интенсивности учебного процесса без учета основных физиологических
закономерностей жизнедеятельности организма, нерациональная организация труда
приводит к специфическим заболеваниям курсантов: астенического характера,
сердечно-сосудистой и желудочно-кишечной систем. В сложившейся ситуации
возрастает роль физического самообразования курсантов в процессе обучения в
образовательных организациях МВД России. Поэтому при осуществлении физической
подготовки учащихся необходимо соблюдать возрастные и индивидуальные
особенности курсантов. В статье рассказывается о физической подготовке в
Московском университете МВД России имени В.Я. Кикотя. Авторы пришли к выводу, что в современных
условиях самостоятельное физическое воспитание и его грамотная организация
являются важным условием формирования профессионализма будущего сотрудника МВД
России
Ключевые
слова: самостоятельная физическая подготовка, курсанты, образовательные
учреждения системы МВД России. Подготовка сотрудников правоохранительных органов является реальным
предметом обсуждения и анализа, а также глубокого теоретического и
практического осмысления специалистами в этой области. Профессионально – прикладное физическое воспитание в
системе образования МВД России является одним из направлений физического
воспитания, формирующим определенные прикладные знания, физические и
психические качества, способности, навыки, знания и умения, способствующие
достижению умелого осуществления оперативно-служебной и боевой деятельности.
Оно также служит средством комплексной физической подготовки. При анализе
учебных планов и рабочих предметных программ подготовки и переподготовки кадров
МВД России по дисциплине «Физическая культура» можно прийти к выводу о
том, что успешность и эффективность
освоения знаний, умений и навыков обучающимися зависит от процесса
самосовершенствования и самовоспитания [1].
Самостоятельное физическое воспитание должно основываться на следующих
принципах:
– участие преподавателя в организации учебного процесса;
– регулярность и умеренность в развитии физической активности;
– непрерывность видов физической активности (т.е. постепенный переход от
простых упражнений (видов тренировок) к более сложным);
– факультативность (т.е. решение других задач, способствующих
самореализации) [5].
Рассматривая процесс самостоятельной физической подготовки с точки зрения
структурирования, можно выделить три этапа, к которым относятся
подготовительный, рабочий и контрольный. На этапе обучения студенты
мотивируются необходимостью самостоятельного обучения, обеспечиваемого
обучением формам, средствам, методам самоконтроля, а также видам
самостоятельной работы.