Статья на тему Фирменный стиль.Его значение в продвижении товара.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ.
ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА
Целью данной статьи является
исследование влияния фирменного стиля как совокупности графических, цветовых и
других приемов на продвижение товаров.
Ключевые слова и фразы: фирменный стиль, продвижение товара, продвижение бренда.
Фирменный стиль включает в
себя следующие элементы:
— цветовая гамма;
— товарный знак;
— шрифты;
— расположение элементов на
носителях, особенности верстки;
— корпоративный персонаж
(маскот).
Фирменный стиль направлен на
потребителя, и транслирует ему ценности компании и ее уникальность. Брендбук же
– это внутренний документ компании, который поясняет, каким образом, и где
использовать элементы корпоративной идентичности. Вот как раз этот документ
никому не показывают, это внутренний «устав», который скрыт от чужих глаз.
Понятие фирменного стиля
появилось не так давно: понятие это не насчитывает даже сотни лет. Но еще в
древности достаточно часто были использованы отдельные элементы фирменного стиля.
К примеру, кочевые народы отмечали знаком собственности свой скот, самые
искусные ремесленники отмечали свою продукцию личным клеймом, а покупатели,
которые были осведомлены о высокой профессиональной репутации этих
ремесленников, старались приобрести товары именно с этими знаками.
В средние века появляются
уже целые корпоративные цеховые торговые марки. По мере расширения географии
рынков и централизации производства значение товарных знаков и других фирменных
отличительных знаков постоянно росло.
В США и странах Западной
Европы в середине XIX века были сложены условия для появления общенациональных
торговых марок. Крупных производителей, которые накопили к тому времени
значительные капиталы, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников.
В условиях возрастающей конкуренции и создания единого информационного
пространства производители товаров уже вполне смогли выделять своих
потенциальных покупателей как целевую аудиторию для своих коммерческих
коммуникаций. При этом первоочередной задачей крупных товаропроизводителей
стала самоидентификация, то есть способы выделения себя из общей массы
непосредственных конкурентов.