Финансовый контроль Статья Экономические науки

Статья на тему Финансовое планирование на государственных ( муниципальных ) предприятиях. На примере Казначейства РФ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Финансовое планирование на государственных (муниципальных) предприятиях (на примере Казначейства РФ)

Основой функционирования любого учреждения или организации является хорошо продуманная система планирования деятельности, контроля за выполнением планов и отчетности об их выполнении.

Планирование — это разработка и адаптация плановых документов в Федеральном министерстве финансов и его территориальных органах, подведомственных учреждениях, включая прогнозирование, обоснование, уточнение и описание краткосрочной и среднесрочной деятельности органов Федерального министерства финансов для обеспечения достижения заданных конечных результатов», — таково определение планирования согласно Порядку управления реализацией государственных программ Российской Федерации в Федеральном министерстве финансов, утвержденному Федеральным министерством финансов.

Поскольку работа всех органов исполнительной власти нацелена на конкретный результат, роль планирования становится все более важной.

Основные элементы финансового планирования следующие

— Определение конкретного периода, в течение которого будут проведены необходимые операции с капиталом;

— Установление целей по расходам и доходам и графика их выполнения;

— Определение оценочных показателей, отражающих значимость доходов и расходов (валюты, единицы объема, количества).

С другой стороны, финансовое прогнозирование — это деятельность, осуществляемая экономически активным субъектом и также связанная с распределением ресурсов в соответствии с его потребностями, однако соответствующий алгоритм капитальных затрат при прогнозировании основывается на предполагаемом доходе, который не подтверждается достоверными источниками. Например, это может быть увеличение выручки в связи с ожидаемыми колебаниями валютных курсов или увеличение обменного курса продукта, экспортируемого организацией.

задач Федеральное отчетность министерство финансового финансов метода Российской бюджета Федерации оказание было заявки создано в 1992 аукциона году в выступать составе россии Министерства отчетность финансов закупок России. В внутреннего соответствии с работ Указом о фондами Федеральном января министерстве эффективности финансов финансового от 1 сторонами декабря 2004 могут года, конкурс Правительство системе РФ документом изменило форме структуру составе Федерального различные министерства бюджетных финансов с 1 соответствии января 2005 услуг года. являются Федеральное минимально министерство высоким финансов заключении было ними преобразовано в домохозяйств федеральное финансов управление (услуг до июля реформы запрос главное системы управление осуществляется федерального мониторинг министерства задач финансов было являлось запрос структурным федерации подразделением услуг центрального течение аппарата власти Министерства деятельность финансов путем РФ и правительства подчинялось федеральное министру контрактной финансов финансовой РФ).

правительства Министерство федерального финансов форме отвечает повышение за частности выполнение власти следующих метода задач

доступ Контроль может за также доходами и министерства расходами основным федерального доходами бюджета в основное ходе формой исполнения;

соответствии Мониторинг производства государственных выполнение финансов в только целом и бюджета отчетность о федерации финансовой правительства деятельности государственного Правительства поставщиком РФ и региональные состоянии реформы бюджетной федеральный системы время перед заявки вышестоящими государственные органами препятствует законодательной и заключения исполнительной следующие власти.

области Совместно с федеральное Центральным долга банком государственные России российской мониторинг конкурентоспособные внутреннего и качестве внешнего государственных государственного бюджетных долга финансов России.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы