Психология Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Эмпирическое исследование особенностей мотивации обучения кадетов девушек/юношей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Эмпирическое исследование
особенностей мотивации обучения кадетов девушек/юношей Аннотация.
Статья посвящена изучению проблемы учебной мотивации кадетов показаны
особенности мотивации учебной деятельности кадетов девушек/юношей; представлены
результаты исследования уровня мотивации учебной деятельности кадетов.

Annotation. The article is devoted to the study of the problem of
educational motivation of cadets; the features of motivation of educational
activity of cadets of girls / boys are shown; the results of the study of the
level of motivation of educational activity of cadets are presented. Ключевые слова:
мотивация, учебная мотивация, кадеты, мотив.

Key words: motivation, educational motivation, cadets, motive. Актуальность исследования
мотивации обучения обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой
задач формирования у кадетов МЧС приемов самостоятельного приобретения знаний и
развития активной жизненной позиции. Поскольку наиболее острые проблемы в области
обучения и воспитания связаны с отсутствием мотивов к получению образования у
многих обучающихся, следствием чего является снижение базовых показателей
образованности и воспитанности выпускников всех учебных заведений, то важность
названного критерия является очевидной.

Учебная деятельность
всегда мотивирована. Мотивы определяют то, ради чего обучающиеся выполняют учебные
задачи, ними обусловлено стремление обучающихся к определенной учебной цели.

Термином «мотив» (от
латинского слова «movere» — двигать, толкать) означают побудительную причину
действий и поступков человека [1].

Учебная деятельность
осуществляется по различным мотивам. В основе этих мотивов раскрывается смысл,
который имеет для обучающихся учебная

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы