Консультативная психология Статья Педагогика/Психология

Статья на тему «Эмоциональный интеллект как фактор формирования идентичности у подростков»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Эмоциональный
интеллект как фактор формирования идентичности у подростков Развитие личности — это этап в
жизненном цикле подростка. Для большинства людей поиск идентичности начинается
в подростковом возрасте. В течение этих лет подростки более открыты для
«примеривания» различных форм поведения и внешности, чтобы узнать, кто они
такие. В попытке найти свою идентичность и выяснить, кто они такие, подростки,
вероятно, будут циклически проходить через ряд идентичностей, чтобы найти ту,
которая подходит им лучше всего. Развитие и поддержание идентичности (В
подростковом возрасте) является сложной задачей из-за множества факторов, таких
как семейная жизнь, окружающая среда и социальный статус. Эмпирические
исследования показывают, что этот процесс может быть более точно описан как
развитие идентичности, а не Формирование, но подтверждает нормативный процесс изменения
как содержания, так и структуры собственных мыслей о себе [3].

Два основных аспекта развития
идентичности — это Я-концепция и самооценка. Идея Я-концепции известна как
способность человека иметь мнения и убеждения, которые определяются уверенно, последовательно
и со стабильностью. В раннем подростковом возрасте когнитивное развитие
приводит к большему самосознанию, большей осведомленности о других людях, их
мыслях и суждениях, способности думать об абстрактных, будущих возможностях и
способности рассматривать сразу несколько возможностей. В результате подростки
испытывают значительный сдвиг от простых, конкретных и глобальных самоописаний,
типичных для маленьких детей; будучи детьми, они определяли себя физическими
чертами, тогда как подростки определяли себя на основе своих ценностей, мыслей
и мнений [4].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы