Педагогическое образование Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Электронный курс как основной элемент самостоятельной работы студентов очной формы обучения при освоении дисциплин учебного плана, направление «педагогическое образование»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

В статье раскрываются основные особенности использования электронных курсов при обучении в высших учебных заведениях по направлению «педагогическое образование». Автор выделяет направления самостоятельной работы студентов-очников, обозначает ее основные критерии при обучении посредством электронного курса, определяет дидактические возможности электронного курса в организации самостоятельной работы студентов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог обозначим, что к преимуществам в применении электронных курсов при организации самостоятельной работы необходимо отнести:
— представление учебного материала на современном уровне;
— спектр выбора студентом индивидуального режима работы;
— появление возможностей переноса учебного материала на электронные носители;
— вариативность задач, учитывая способности и возможности студентов;
— повышение мотивационной составляющей у студентов;
— появление объективного электронного контроля за процессом усвоения студентом необходимого учебного материала.
Таким образом, самостоятельная работа студента может эффективно способствовать развитию творческой активности, творческому мышлению, учитывая индивидуальные возможности и приводить к активизации самостоятельной работы в творческом диапазоне. В таких условиях проходит процесс адаптации учебного материала в соответствии с уровнем знаний студента, который сможет достигаться благодаря многоуровневой структуре деятельности.
При рациональной организации самостоятельной работы студентов с одновременным применением инновационных форм и технологий является возможность не только интенсифицировать работу в плане качественного усвоения учебного материала, но и заложить фундамент для дальнейшей постоянного самообразования и самосовершенствования. А информационная и образовательная среда, которая создается благодаря интеграции взаимодействия программно-аппаратных и традиционных форм обучения дает возможность студенту использовать самостоятельную работу как независимую, творческую и приоритетную.

 

Фрагмент текста работы:

 

Сегодня мы наблюдаем быстрый темп развития информационных технологий, вызванный современными требованиями развития общества. В первую очередь это касается системы образования, которая в рамках интеграции в мировое образовательное пространство вызывает необходимость совершенствования процесса обучения и контроля знаний, умений и навыков, особенно при подготовке специалистов педагогических дисциплин. Для решения таких задач необходимо применение средств вычислительной техники, а также пересмотр имеющихся технологий разработки методических средств и адаптации их к электронной форме обучения. В связи с практической реализацией системы образования, использующей электронные курсы, важным моментом сегодня становится обеспечение единой информационной среды, учитывающей индивидуальные направления учебного планирования, которые будут принимать во внимание личностные особенности обучающихся.
Среди распространенных и эффективных средств обучения сегодня можно назвать электронные обучающие курсы для теоретического обучения студентов, а также имитационные динамические модели, представляющие собой своего рода тренажеры, позволяющие отрабатывать практические навыки по изучаемой дисциплине. Использование таких систем дает возможность студентам очной формы обучения при освоении дисциплин учебного плана по направлению «педагогическое образование» организовать процесс самостоятельной работы, строить свое образование по индивидуальной программе, выбирая собственные параметры темпа, объёма и последовательности подачи информации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы