Статья на тему Электронные обращения граждан в государственные органы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
В статье приведено правовое регулирование отношений, связанных с правовым обращением граждан. Были определены основные виды обращений граждан. Также был рассмотрен процесс и особенности обращения граждан к органам государственной власти. Были определены основные проблемы в данной сфере. На основании чего предложены рекомендации в сфере совершенствования системы электронных обращений граждан к органам государственной власти.
Заключение:
Электронное правительство относится к использованию информационных технологий, информационных и коммуникационных технологий и других сетевых телекоммуникационных технологий для повышения и / или повышения эффективности и действенности предоставления услуг в государственном секторе. Одним из наиболее важных компонентов электронного управления является модель G2C, которая относится к отношениям государственных органов с гражданами. Использование этой модели обеспечивает участие граждан в государственном управлении, решение вопросов, связанных с интересами отдельного лица или общества в целом.
Фрагмент текста работы:
Практическая реализация права на апелляцию регулируется Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации . Настоящий Закон регулирует вопросы практического осуществления гражданами РФ их конституционного права представлять органам государственной власти и гражданским объединениям в соответствии с их уставами предложения по улучшению их деятельности, выявлять недостатки их деятельности, обжаловать действия должностных лиц, государственные и гражданские органы. Настоящий Закон устанавливает механизм обеспечения участия граждан в государственном управлении, решения вопросов, связанных с интересами конкретного лица или сообщества в целом.
Граждане РФ имеют право обращаться к любым органам государственной власти, органам местного самоуправления, а также к предприятиям, учреждениям, организациям и их должностным лицам с обращениями о реализации их социально-экономических, политических и личных прав и законных интересов и подавать жалобы в случае их нарушения.
Гражданин, контактирующий с должностным лицом, — сотрудник органа власти — должен быть убежден, что этот чиновник честен с ним и что эта честность обусловлена не только доброй волей должностного лица, но также основывается на твердой компетентности в форме знаний и опыта.
Доверие к государственным органам — это убеждение в том, что административное разбирательство ведется в соответствии с принципами, вытекающими из правовых положений, что права его участников соблюдаются, что все сомнения будут разрешены в пользу гражданина, что орган выполняет свои обязательства и стремится к результативному и результативному конец дела. Это убеждение, конечно, не означает, что все разбирательства будут успешными для гражданина, и на него не будут наложены никакие обязательства. Однако это означает, что гражданин будет убежден, что это решение является законным и правильным.