Статья на тему Электронно образовательные ресурсы в практике работы администрации школы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ
Аннотация. В данной статье обосновывается необходимость внедрения ЭОР в образовательный процесс школьной организации, а также описываются основные функциональные преимущества разрабатываемых ЭОР. Наблюдается важность широкого позиционирования ЭОР в управленческо-образовательный процесс школьного взаимодействия и подчеркивается управленческий потенциал.
Ключевые слова. ЭОР, ИОС, ЭУМК, управление образованием, школьное обучение, цифровая информация, электронные возможности, педагогика.
Информатизация общества повлекла за собой компьютеризацию сферы образования, что привело к потребности школы в сотрудниках, которые готовы к компьютеризации объекта его деятельности в системе целостного педагогического процесса.
В процессе анализа зарубежных исследований был выявлен широкий опыт применения информационных ресурсов в образовании. В свою очередь, каждый из ресурсов решает свои задачи обучения. В системах зарубежного обучения, зачастую, такой опыт является вполне закономерным.
Большинство российских школ не используют электронно-образовательные технологии в управленческом процессе школы, явно недооценивая их значимость и проявляя, в некоторой степени, консервативное отношение. То есть, отношение школьной администрации к данному аспекту является несколько скептическим.
Электронно-образовательные ресурсы (ЭОР) являются основным компонентом информационной образовательной среды (ИОС), нацеленным на реализацию образовательного и управленческого процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий путем применения новых методов и форм, таких как: электронное обучение, мобильное обучение, сетевое обучение, автономное обучение, смешанное обучение, совместное обучение. Использование ЭОР в управленческом процессе школой дает возможность успешно реализовать ряд задач: снятие рутинных операций, повышение результативности учебного процесса, создание единой информационной среды, управление кадрами, управление контингентом учащихся, управления ресурсами [1].