Бизнес моделирование Статья Экономические науки

Статья на тему Электронная коммерция и интернет маркетинг как реинжиниринг бизнес-процесса.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация: В статье описана актуальность темы. Дано определение «реинжиниринг» и «коммерция». Представлены
основные типы электронной коммерции. Рассмотрены преимущества и недостатки
электронной коммерции и интернет маркетинга. Проведен статистический анализ
российского рынка электронной торговли. Сделаны
выводы.

Ключевые слова: коммерция, реинжиниринг, интернет, бизнес-процессы, интернет —
магазины, предпринимательская деятельность.

Abstract: The
article describes the relevance of the topic. The definition of
"reengineering" and "commerce" is given. The main types of
e-commerce are presented. The advantages and disadvantages of e-commerce and
internet marketing are considered. A statistical analysis of the Russian
e-commerce market has been carried out. Conclusions are made.

Key words: commerce, reengineering, internet, business
processes, internet shops, entrepreneurial activity. Еще в 80-х годах прошлого века никто не подозревал о том,
что совершенно новый вид бизнеса появится вскоре, речь идет о предприятиях,
реализующих через интернет свои или чужие товары и услуги. Появились
и новые профессии — менеджер по продвижению в социальных
сетях, интернет-маркетолог и ряд других, связанных в первую очередь
как раз со спецификой сетевых бизнес-взаимодействий. С другой
стороны, к изменениям покупательского поведения привела эра знаний
и всеобщей информатизации.

В последнее время довольно часто можно встретить понятие «реинжиниринг».
Реинжиниринг – это кардинальное изменение в бизнес-процессе, когда меняется
модель организации работы (в данном примере часть работы по формированию заказа
выполняет клиент).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы