Психология Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Эффективная система выявления и развития способностей обучающихся среднего звена школы педагогом-психологом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация: по мере того как знания, касающиеся человеческого развития и обучения, росли быстрыми темпами, расширялась и возможность формировать более эффективные образовательные практики. Однако для того, чтобы воспользоваться этими достижениями, необходимо объединить знания в различных областях: от биологии и нейробиологии до психологии, социологии, наук о развитии и обучении и соединить их со знаниями об успешных подходах, которые появляются в образовании.
Ключевые слова: развитие; система обучения; способности обучающегося; педагог-психолог.

Центральное значение для педагогов-психологов имеет то, что эта интегрированная и динамичная система развития оптимально поддерживается, когда все аспекты образовательной среды поддерживают все аспекты развития детей . Это требует глубоко интегрированного подхода к практике, который:
-поддерживает ребенка в школах и классах, которые функционируют согласованно и последовательно, чтобы построить прочные отношения и обучающиеся сообщества;
-поддерживает социальное, эмоциональное и когнитивное развитие;
-обеспечивает систему поддержки, необходимую для здорового развития, продуктивных отношений и академического прогресса.
Этот целостный подход должен обязательно увязываться с семейным и общинным контекстом: развитие прочных, уважительных партнерских отношений для понимания и развития опыта детей и, при необходимости, для укрепления любых аспектов системы развития, где существуют проблемы для здоровья и благополучия детей.
Вот уже более двух десятилетий исследователи, педагоги, психологи подчеркивают необходимость поддержки навыков «двадцать первого века» в условиях, когда знания быстро расширяются, а технологии и рабочие процессы быстро меняются. Эти способности включают в себя :
-критическое мышление и навыки решения проблем;
-способность находить, анализировать, синтезировать и применять знания в новых ситуациях;
-межличностные навыки, которые позволяют людям работать с другими и эффективно взаимодействовать в межкультурных контекстах;
-самонаправленные способности, которые позволяют им управлять своей собственной работой и сложными проектами.
Проведенное обобщение, наряду с соответствующими исследованиями по улучшению школьного образования, предполагает, что способность школ содействовать достижению этих результатов требует среды, структур и практик, настроенных на потребности учащихся в обучении и развитии, в том числе:
-как часть благоприятной среды:
Заботливое, культурно отзывчивое учебное сообщество, где школьники хорошо известны и ценятся и могут учиться в физической и эмоциональной безопасности;
Структуры, обеспечивающие непрерывность взаимоотношений, последовательность практик и предсказуемость рутинных действий, снижающие тревожность и способствующие активному обучению;
Взаимное доверие и уважение между педагогами, школьниками и родителями.
-как часть продуктивных стратегий обучения:
Хорошо продуманные возможности совместного обучения, которые побуждают школьников задавать вопросы, объяснять и развивать свои мысли и совместно строить решения;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы