Статья на тему Дистанционная купле-продажа в период пандемии. Влияние пандемии на развитие дистанционных продаж и покупок
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Особенности
развития правового обеспечения дистанционной торговли в современных условиях
неопределенности Долгобородова Анастасия Андреевна, РЭУ им. Г.В. Плеханова Аннотация: Интернет-торговля на современном российском рынке остается
единственной областью экономики, которая подвержена активным тенденциям
изменений даже с учетом осложнений, вызванных периодом пандемии. Дистанционная
торговля характеризуется различными обстоятельствами, возникающих в процессе
осуществления связанных с ней правоотношений. Это касается всех субъектов дистанционной
торговли; при этом защита прав потребителей, авторские и смежные права продолжают
требовать своего надлежащего соблюдения, особенно в современных условиях
коронавирусных ограничений, что в свою очередь объективно предопределяет
необходимость в комплексном разрешении выявленных проблем правового
регулирования в указанной сфере.
Ключевые слова: право, Интернет,
интернет, реклама, договор купли-продажи, пандемия, дистанционная торговля,
интернет-площадки.
Annotation: Online commerce
in the modern Russian market remains the only area of the economy that is
subject to a trend of change, even taking into account the complications caused
by the period of the pandemic. Distance selling is characterized by various
circumstances arising in the course of the implementation of related legal
relations. This applies to all participants involved in distance selling
activities. Consumer protection, copyright and related rights require their
observance, especially during a pandemic. These very moments determine the need
for a comprehensive solution to the problems associated with distance selling.
Keywords: law, Internet, buying and selling, internet stores,
pandemic.
В последние годы на территории РФ и в мире происходит стремительный рост
и актуализация онлайн-покупок. На основе последней экспертной статистики и по
обновленным данным, объем продаж на всех российских интернет-площадках и
развития интернет-торговли в целом, по итогам 2019 г. составил 1620 млн руб., т.е.
втрое больше, чем статистика пятилетней давности, а в истекшем, «пандемическом»
2020 г., объем российского рынка электронной коммерции достиг 2,7 трлн руб.,
увеличившись на 58% в сравнении с прошлым годом. В настоящее время на
территории России отсутствует свод нормативных правовых актов, позволяющих надлежащим
образом регулировать и контролировать отношения, возникающие в сфере дистанционной
торговли товарами и услугами. Изменения, внесенные в нормативные правовые акты,
как ранее, так и в период пандемии, по нашему мнению, не несут за собой
характера своевременного реагирования на проблемы рассматриваемой нами области,
а также не учитывают зарубежный опыт решения вопросов дистанционной
купли-продажи в условиях вводимых локдаунов, что объективно свидетельствует о
высокой степени