Педагогика Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Дидактический потенциал современной детско-юношеской литературы на уроке иностранного языка на уровне среднего общего образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация. В статье рассматривается дидактический потенциал современной детско-юношеской литературы на уроке иностранного языка. Охарактеризована методика применения детско-юношеской литературы на уроках иностранного языка на уровне среднего общего образования. В результате анализа использования данной литературы на уроке иностранного языка, можно сделать вывод о том, что чтение детско-художественной литературы дает возможность развивать устную речь, обогащает словарный запас, знакомит с культурой страны, язык которой изучается, развивается мышление. Следовательно, необходимо как можно больше вводить детско-юношеской литературы страны, чей язык изучается.

Ключевые слова: обучение иностранному языку, детско-юношеская литература, коммуникационные технологии, методика, средства обучения, этапы работы с детской литературой, этапы урока, работа с текстом

DIDACTIC POTENTIAL OF MODERN CHILDREN’S AND YOUTH LITERATURE IN A FOREIGN LANGUAGE LESSON AT THE LEVEL OF SECONDARY GENERAL EDUCATION

Annotation. The article examines the didactic potential of modern children’s and youth literature in a foreign language lesson. The method of application of children’s and youth literature in foreign language lessons at the level of secondary general education is characterized. A result of the analysis of the use of this literature in a foreign language lesson, it can be concluded that reading children’s fiction makes it possible to develop oral speech, enriches vocabulary, introduces the culture of the country whose language is being studied, thinking develops. Therefore, it is necessary to introduce as much as possible children’s and youth literature of the country whose language is being studied.

Keywords: teaching a foreign language, children’s and youth literature, communication technologies, methods, teaching tools, stages of working with children’s literature, lesson stages, working with text

Актуальность рассматриваемого вопроса связана со значительным дидактическим потенциалом детско-юношеской литературы в изучении иностранного языка. При изучении иностранного языка в школе основное внимание уделяется развитию навыков устной речи, и решению этой задачи подчинены практически все виды чтения. Чтение на уроке часто превращается в ненормальный атрибут, а прочитанный материал является лишь дополнительным стимулом для развития разговорных навыков. Чтение, как языковая деятельность, часто выходит за рамки компетенции учителя. Однако следует помнить, что чтение, как вид речевой деятельности, является одной из практических целей изучения иностранного языка в школе, поэтому невозможно переоценить его роль как средства обучения. Чтение текстов на иностранных языках развивает мышление учащихся, помогает лучше понять особенности системы иностранного языка, способствует развитию владения языком, повышает интерес к изучению иностранного языка.

Тексты детско-юношеской литературы детско-юношеской литературы являются средством привлечения учащихся к культуре страны изучаемого языка и всего мира, приобщения их к миру общечеловеческих нравственных и эстетических ценностей. Язык текстов детско-юношеской литературы способствует развитию языковой культуры, обогащению языковых знаний учащихся, приобретению навыков устной речи. Текст детско-юношеской литературы занимает достойное место на уроках иностранных языков. Использование художественных текстов при обучении иностранному языку имеет важное значение для развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая является целью обучения иностранному языку [2].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы