Статья на тему Деловая игра как метод формирования толерантного отношения воспитателей к детям с ограниченными возможностями здоровья
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Деловая игра как
метод формирования толерантного отношения воспитателей к детям с ограниченными
возможностями здоровья Аннотация: в статье рассматриваются особенности
толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.
Рассмотрена деловая игра как
метод формирования толерантного отношения воспитателей к детям с ограниченными
возможностями здоровья.
Ключевые слова: толерантность, толерантное отношение,
дети с ограниченными возможностями здоровья, игра, деловая игра. Abstract:
the article discusses the features of a tolerant attitude towards children with
disabilities. The business game is considered as a method of forming a tolerant
attitude of educators to children with disabilities.
Keywords:
tolerance, tolerant attitude, children with disabilities, game, business game. Проблема формирования толерантного отношения к людям с
ограниченными возможностями является сложной социальной реальностью в
современном обществе. Мы часто
сталкиваемся с тем, что в общественном сознании не формируется положительный
образ людей с ограниченными возможностями. Большинство из
них не только обычные граждане, но и государственные учреждения не считают этих
людей полноправными членами общества, уделяя больше внимания различиям, чем
интеграции равных прав и возможностей. Это на самом
деле требует повышения их статуса в обществе и совершенствования системы
социальной помощи и поддержки. В ДОО, как и в обществе в целом, существуют
некоторые проблемы, в том числе:
Воспитателям не хватает навыков общения с детьми с
ограниченными возможностями; в программах нет занятий, которые помогли бы
понять детей с ограниченными возможностями и научиться общаться с ними; отсутствие
методологической разработки в этой области. С другой
стороны, основными проблемами детей с ограниченными возможностями являются
ограниченные контакты с миром, бедность в общении со сверстниками и взрослыми,
ограниченный доступ к культурным ценностям, а иногда и к образованию.
Наряду с негативным отношением к детям с ограниченными
возможностями, существуют физические и психические недостатки, которые
препятствуют повышению качества образования детей с ограниченными возможностями,
разделение воспитателем детей на «здоровых» и «больных» [6].