Статья Педагогика/Психология Дефектология

Статья на тему Деловая игра как метод формирования толерантного отношения воспитателей к детям с ограниченными возможностями здоровья

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Деловая игра как
метод формирования толерантного отношения воспитателей к детям с ограниченными
возможностями здоровья Аннотация: в статье рассматриваются особенности
толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.
Рассмотрена деловая игра как
метод формирования толерантного отношения воспитателей к детям с ограниченными
возможностями здоровья.

Ключевые слова: толерантность, толерантное отношение,
дети с ограниченными возможностями здоровья, игра, деловая игра. Abstract:
the article discusses the features of a tolerant attitude towards children with
disabilities. The business game is considered as a method of forming a tolerant
attitude of educators to children with disabilities.

Keywords:
tolerance, tolerant attitude, children with disabilities, game, business game. Проблема формирования толерантного отношения к людям с
ограниченными возможностями является сложной социальной реальностью в
современном обществе. Мы часто
сталкиваемся с тем, что в общественном сознании не формируется положительный
образ людей с ограниченными возможностями. Большинство из
них не только обычные граждане, но и государственные учреждения не считают этих
людей полноправными членами общества, уделяя больше внимания различиям, чем
интеграции равных прав и возможностей. Это на самом
деле требует повышения их статуса в обществе и совершенствования системы
социальной помощи и поддержки. В ДОО, как и в обществе в целом, существуют
некоторые проблемы, в том числе:

Воспитателям не хватает навыков общения с детьми с
ограниченными возможностями; в программах нет занятий, которые помогли бы
понять детей с ограниченными возможностями и научиться общаться с ними; отсутствие
методологической разработки в этой области. С другой
стороны, основными проблемами детей с ограниченными возможностями являются
ограниченные контакты с миром, бедность в общении со сверстниками и взрослыми,
ограниченный доступ к культурным ценностям, а иногда и к образованию.

Наряду с негативным отношением к детям с ограниченными
возможностями, существуют физические и психические недостатки, которые
препятствуют повышению качества образования детей с ограниченными возможностями,
разделение воспитателем детей на «здоровых» и «больных» [6].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы