Статья на тему Цифровые формы сотрудничества школы и семьи в условиях пандемии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ЦИФРОВЫЕ
ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ШКОЛЫ И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ Аннотация. Актуальность
выбранной темы исследования обусловлена тем, что жизнь граждан предусматривает
взаимодействие как реального мира, так и виртуального мира. Цель исследования —
провести комплексное исследование цифровых форм сотрудничества школы и семьи в
условиях пандемии.
Объект исследования.
Объектом исследования выступают цифровые формы сотрудничества школы и семьи в
условиях пандемии, а также методика их использования в организации учебного
процесса.
Предмет исследования.
Предметом исследования выступают общественные отношения, которые формируются в
рамках использования цифровых форм сотрудничества школы и семьи в условиях
пандемии.
Ключевые слова: ИКТ,
дистанционное обучение, связь родителей и педагогов при дистанционном обучении. Потребность педагогов и
родителей в оперативном общении является объективной. Однако в большинстве
случаев именно педагоги не готовы к общению и взаимодействию с родителями в
онлайн-формате, как в техническом плане, так и в психологическом плане. Появляются
принципиально новые формы опосредованного общения между педагогами и
родителями, например, электронные ресурсы, социальные ресурсы, образовательные
ресурсы, информационно-коммуникационных ресурсы и технологии. По этой причине
детальный анализ наиболее оптимальных форм взаимодействия является весьма
актуальным. Анализ степени разработанности указанной темы позволяет сделать
вывод о том, что данная тема детально разработана современными исследователями.
В частности, нами были проанализированы работы таких авторов, как Абиссова
М.А., Фокин Р.Р., Айснер Л.Ю., Батырхан Т., Германова В.А., Калинина К.А.,
Голякова И.В., Кулик А.Н., Горошко Е.Ю. и других