Статья на тему цифровизация экономики на фоне пандемии на примере фармацевтического рынка в мире
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Цифровизация
экономики на фоне пандемии на примере фармацевтического рынка Аннотация Цифровизация
меняет методы ведения бизнеса во всех отраслях, но также ее трансформирующий
эффект создает ценность и сетевые преимущества. Например, в фармацевтической промышленности
пациенты требуют от фармацевтических компаний информации, которая помогает им
управлять своим здоровьем, и 67% пациентов ищут информацию в Интернете.
Впоследствии становится более комфортно пользоваться цифровыми сетями и
услугами даже в отношении деликатных вопросов.
В
настоящее время мировой фармацевтический рынок постоянно и стремительно
меняется; что приводит к снижению рентабельности, снижению затрат, сокращению
срока службы ценного продукта и увеличению необходимости предоставления как надежных,
но гибких моделей цепочки поставок. Эти характеристики создают серьезные
проблемы и требуют адаптивного преобразования бизнес-модели. Кроме того,
неизбежно становится все более сложная нормативно-правовая среда, которая
поднимает планку для фармацевтических компаний, чтобы не отставать от рынка и
конкурентов. Цифровое воздействие все больше стирает границы между
корпорациями, и баланс сил смещается в сторону клиентов и поставщиков. Текущие
инициативы по цифровизации в фармацевтической отрасли способствуют расширению
сотрудничества и новым бизнес-моделям. Фармацевтические компании сталкиваются с
проблемой того, что цифровая среда существенно изменится в краткосрочной
перспективе. Кроме того, ожидания клиентов в отношении цифрового мира поставят
сложные задачи для всей цепочки создания стоимости и повлияют на вашу
существующую бизнес-модель. Ключевые слова: пандемия, фармакология, цифровизация экономики, информационно-коммуникационные
технологии, здравоохранение, телемедицина, национальное развитие. Digitalization of the economy
amid a pandemic on the example of the pharmaceutical market Annotation Digitization is changing the way
business is done in all industries, but its transformative effect also creates
value and network benefits. For example, in the pharmaceutical industry,
patients demand information from pharmaceutical companies to help them manage
their health, and 67% of patients search for information on the Internet.
Subsequently, it becomes more comfortable to use digital networks and services,
even with regard to sensitive issues.
Currently, the global pharmaceutical
market is constantly and rapidly changing; resulting in lower profitability,
lower costs, reduced life of a valuable product, and an increased need to
provide both reliable but flexible supply chain models. These characteristics
pose significant challenges and require an adaptive transformation of the
business model. In addition, an increasingly complex regulatory environment is
inevitable, which raises the bar for pharmaceutical companies to keep up with
the market and competitors. Digital influence is increasingly blurring the
boundaries between corporations, and the balance of power is shifting towards
customers and suppliers. Ongoing digitalization initiatives in the pharmaceutical
industry are driving increased collaboration and new business models.
Pharmaceutical companies face the challenge that the digital environment will
change significantly in the short term. In addition, customer expectations for
the digital world will challenge the entire value chain and impact your
existing business model. Key words: pandemic, pharmacology, digitalization of the
economy, information and communication technologies, healthcare, telemedicine,
national development. 1. Тенденции развития фармацевтического рынка
Постоянно
возникают новые проблемы, стоящие перед организациями, которые всегда стремятся
стать более эффективными и действенными в критически важных областях бизнеса,
чтобы оставаться конкурентоспособными.
Вот
некоторые из тем для фармации в 2020 году, которые могут, а в некоторых случаях
и будут определять нашу маркетинговую среду на 2021 год.
1.
COVID-19:
COVID-19
будет по-прежнему влиять на фармацевтику по-разному, например, путем усиления
сотрудничества между организациями [1]. Межотраслевое и межорганизационное
сотрудничество в таких областях, как исследования и разработки, является очень
распространенным явлением, и, поскольку мы все боремся с глобальной пандемией,
такие совместные подходы в ключевых операционных отделах могут стать нормой, и
маркетологи будут тратить больше времени на позиционирование своих организаций
как привлекательных. в средах B2B больше, чем когда-либо в 2021 году.