Статья на тему Цифровая экосистема компании: построение туннеля продаж через мессенджеры
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА КОМПАНИИ: ПОСТРОЕНИЕ ТУННЕЛЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕРЫ
THE COMPANY’S DIGITAL ECOSYSTEM: BUILDING A SALES TUNNEL THROUGH MESSENGERS
Орлова М.В., канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента, ФГБОУ ВО Государственный университет управления, г. Москва, Россия, e-mail:rubinkaira35@mail.ru
Orlova M.V., PhD (econ), Associate professor of Marketing, State University of Management, Moscow, Russia, e-mail: rubinkaira35@mail.ru
Аймалетдинова А.М., магистрант Высшей школы маркетинга ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», г. Москва, Россия, e-mail: alina.aimaletdinova@yandex.ru
Aimaletdinova A.M., graduate student of High School of Marketing of the State University of management, Moscow, Russia, alina.aimaletdinova@yandex.ru
АННОТАЦИЯ. Актуальность данной темы обусловлена интенсивным развитием новых цифровых маркетинговых инструментов, турбулентностью конкурентной среды, ускоряющимся развитием инструментов интернет-продвижения. В статье рассмотрены особенности мессенждеров как уникального инновационного инструмента коммуникации. Целью статьи является рассмотрение преимуществ мессенджеров и туннелей продаж через мессенджеры по сравнению с другими цифровыми инструментами бизнес-коммуникации. Также в ходе исследования было выявлено влияние мессенджеров на социальные и экономические отношения, а также авторами представлена модель архетипа туннеля продаж в четыре шага, в котором определены функциональные возможности WhatsApp, Telegramкак бизнес-инструментов.
Ключевые слова: мессенджеры, туннель продаж, цифровые маркетинговые инструменты, чат-боты, бизнес-коммуникация, цифровая экосистема компании.