Экономика и менеджмент СМИ Статья Экономические науки

Статья на тему Цели системы медиа маркетинга

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ЦЕЛИ СИСТЕМЫ МЕДИА-МАРКЕТИНГА

Аннотация: В данной работе определены сущность медиа-маркетинга, основные цели медиа-маркетинга, а также средства и инструменты их достижения. В условиях информатизации общества интернет открывает широкий спектр возможностей для использования различных инструментов медиа-маркетинга с целью воздействия на потребителя и продвижения продукции.
Ключевые слова: медиа-маркетинг, продвижение, потребители, бизнес, цели, средства массовой информации, SMM, общество.

Современные теле- и радиокомпании применяют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа-ресурсы конкурируют между собой, повышается количество теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда, что способствовало возникновению медийного маркетинга либо медиа-маркетинга.
Технологии, позволившие пользователям Интернета организовать коммуникации посредством функционала социальных платформ, предопределили их успех. В результате указанного социальные платформы аккумулировали множество интернет-пользователей, на что обратили своё внимание маркетологи, заинтересованные в развитии бизнеса.
Отчасти это породило потребность в продвижении бизнеса в социальных сетях с целью получения трафика и/или привлечения внимания к бренду в целом или к товару или услуги в частности. Таким образом social media marketing (SMM) стал неотъемлемым инструментом маркетологов [2].
Для достижения целей медиа-маркетинга современный менеджер должен хорошо ориентироваться в быстро меняющемся рынке СМИ, прогнозировать изменения и быть стрессоустойчивым. Медиа-маркетолог обязан иметь широкий кругозор, эрудицию и разбираться не только в маркетинге, но и журналистике, PR, социологии и иметь опыт работы в СМИ.
Чтобы определить основные цели системы медиа-маркетинга необходимо понять его сущность, которая раскрывается посредством двум подходов к его пониманию. Первый состоит в продвижении продукции и услуг с помощью СМИ. Второй вариант представляет собой совокупность мер, которые нацелены прежде всего на раскрутку самих средств массовой информации на медиарынке.
Под медийным маркетингом понимают маркетинг, который базируется на использовании СМИ.
Медиа-маркетингом обозначается определённый рекламный материал, который отображается на экране. Для этого используется средства Интернет. Реклама представляется в виде текстовых ссылок, изображений, видео или анимации на различных электронных устройствах: компьютер, мобильные устройства.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы