Менеджмент Статья Экономические науки

Статья на тему Целеполагание в системе управления организацией

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Аннотация: Существует
большая разница в воздействии между имеющей организационной целью и ее
активацией. Большинство компаний готовят об внутренних и внешних заявлениях о
своих целях и видении, вследствие, широко их продвигают. Более сложная часть
для организаций — понять, как сделать их цель больше, чем просто слова на
плакате. Активация цели — это недостающий аспект, позволяющий организациям
осознать ее ценность. В данной статье раскрывается сущность целеполагания в
системе управления организацией на разных уровнях.

Ключевые слова: целеполагание,
управление организацией, сотрудники, стратегии, перспективы. Компании были и продолжают развиваться, чтобы понять и
подключиться к высшей цели таким образом, чтобы повысить ценность для всех
заинтересованных сторон. Ценности определяют набор принципов, убеждений и
правил, регулирующих управление организацией. Глобальные цели указывают на
результаты, которых нужно достичь за определенный период времени. Эти элементы
составляют институциональную философию и опору организационной культуры

Эффективная система менеджмента качества должна
согласовывать политику качества с целями. Он обеспечит основу для
преобразования этих целей в функциональные задачи. Хотя цели долгое время
использовались в качестве количественной меры производительности сотрудников,
многие организации считают, что процесс постановки целей занимает огромное
количество времени и, честно говоря, не очень эффективен.

Организации также разделяют труд по горизонтали, определяя
группы задач или отделы и распределяя сотрудников с соответствующими навыками в
эти группы. В постановке целей и задач должны участвовать люди из
соответствующих функциональных областей. Эти люди могут помочь в установлении,
планировании и достижении этих целей. Вовлечение людей помогает укрепить
приверженность и демонстрирует позитивное лидерство. Цели могут применяться ко
всей организации, могут быть специфичными для объекта или могут быть
специфичными для отдельных видов деятельности [5, C.255].

Соответствующий уровень управленческого персонала должен
определять цели и задачи. В некоторых случаях сотрудники, которые ставят цели,
могут не совпадать с теми, кто ставит цели. Объем и количество целей и задач
должны быть реалистичными и достижимыми. В противном случае успех и постоянная
приверженность высшего руководства и сотрудников уменьшатся.

Среди его многочисленных обязанностей постановка целей,
вероятно, является самой важной обязанностью отдела кадров. Постановка целей —
это процесс определения целей, рекомендаций и способов, которые могут помочь
сотрудникам понять индивидуальные, командные и корпоративные бизнес-цели.
Постановка целей должна быть конкретной, измеримой, достижимой и привязанной к
срокам. Эффективная постановка целей повышает вовлеченность сотрудников и дает
возможность руководителям отделов кадров и групп эффективно оценивать членов
команды, повышая вероятность того, что сотрудник будет процветать и будет
способствовать долгосрочному успеху организации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы