Педагогика Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Бережливое мышление в системе образования: опыт европейских стран

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

УДК
ФИО
Степень
Должность
Город, организация.

БЕРЕЖЛИВОЕ МЫШЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН
LEAN THINKING IN THE EDUCATION SYSTEM: THE EXPERIENCE OF EUROPEAN COUNTRIES

Аннотация. В статье рассмотрены основы бережливого мышления в системе образования. Сформированы условия для построения бережливого мышления. Рассмотрены направления для формирования такого мышления с помощью соблюдения определенных стандартов. Перечислены инструменты и архитектура качества образования.
Summary. The article discusses the basics of lean thinking in the education system. Formed conditions for building lean thinking. The directions for the formation of such thinking with the help of compliance with certain standards are considered. Lists the tools and architecture of quality education.
Ключевые слова: бережливое мышление, инструменты и качество образования.
Keywords: lean thinking, tools and quality education.

Актуальность формирования контента бережливого мышления в образовании подтверждена тем, то идеи бережливости в условиях кризиса получают все большую огласку. Это приводит к распространению и внедрению такого понятия не только в процесс обучения, но и в процесс производства. Под бережливым мышлением принято понимать беспрерывный процесс вовлечения и развитие заинтересованности персонала и людей в личностном развитии. При развитии бережливого мышления в системе образования нужно учитывать, что в высшей школе педагогики происходят глубинные изменения под воздействием информационных технологий и распространение клипового мышления у обучающихся [1].
Такое высшее образование направлено на постоянное повышение качества образовательного контента в условиях оптимизации использования всех видов ресурсов, минимизацию потерь и ущербов всем участникам, вовлеченных в процесс обучения. Порою такое направление сочетают в различных странах с концепцией социально-этического менеджмента в образовании. Такое мышление возможно формировать только при постоянном созидательстве и выполнении двух условий. Первое условие отображает идеи сохранения наилучших достижений отечественного образования и его трансформация, и сливание с опытом зарубежных государств. Постепенно происходит слияние и развитие всех субъектов образования занятых в процессе обучения [2]. Это также связано с изменением роли профессорско-преподавательского состава вузов. Поскольку формируются и выигрываются гранты для преподавателей по всем странам для обмена опытом. Второе условие связано с распределением власти в процессе развития и реализации принципов бережливого мышления. Эти принципы включают в себя активное участие в процесс обучения кооперацию разного рода национальностей и гражданства по отношению к студентам и преподавателям. Формируются категории партисипативного правление в этой среде.
Бережливое мышление формируется благодаря таким направлениям связанными с соблюдением следующих стандартов:
— развитие всех сильных сторон высшего образования. Создание новых образовательных продуктов и предоставление услуг на других рынках. Кроме этого, пристальное внимание уделяется организационной структуре высшего образования;
— уменьшение роли факторов, негативно влияющих на развитие и качества образование. Происходит формирование и управление качеством предоставляемых услуг;
— контроль за ресурсами в образовательной деятельности, включая студентов и преподавателей. Вовлечение их в совместную деятельность для передачи опыта от профессоров к молодым преподавателям и студентам;
— кооперация, связанная с оптимальным распределением нагрузки на студентов теоретической и практической части занятий. Возможность получения студентами доли опыта будущей профессии будучи вовлеченными в образовательный процесс [3].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы