Статья на тему Арт-терапевтические технологии как средство социализации детей (дошкольников)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Арт-терапевтические технологии как средство социализации детей (дошкольников)
Проблема адаптации детей к детскому саду и его социализация, на современном этапе, очень высока. Только придя в детский сад, ребенок испытывает сильнейший стресс, который иногда затягивается на несколько месяцев, переходя в тяжелую форму адаптации. С одной стороны, существующие экономические отношения вынуждают большинство родителей сразу после рождения ребенка выходить на работу, с другой — все шире распространяющийся личностно-ориентировочный подход к детям не допускает безразличного отношения к проблемам маленького человека, с трудом принимающего жизнь в новых условиях детского сада. Адаптационный период для ребёнка серьезное испытание.
Социализация и адаптация — это приспособление или привыкание организма к новой обстановке, для ребенка, детский сад является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.
Цель каждого дошкольного образовательного учреждения — адаптировать личность ребенка к социуму, и в каком бы возрасте ребенок не пришел впервые в детский сад, для него это сильное стрессовое переживание, которое необходимо смягчить.
В данном случае необходим метод положительного психологического воздействия, с целью поддержания и укрепления душевного баланса малыша.
Самым оптимальным подходом в обеспечении адаптации детей раннего возраста можно считать творческий подход.
Таким современным методом является арт-терапия.
Арт-терапия — это специализированная форма психотерапии, которая базируется на искусстве ( изобразительном и творческом первоочередно).
Основная цель арт-терапии — гармонизации развития личности через развитие способности к самовыражению и самопознанию в процессе восприятия и создания продуктов искусства, творческой деятельности.