Французский язык и литература Статья Иностранные языки

Статья на тему Анализ содержания новеллы «Мечтательница из Остенде» и стиля Э.Э.Шмитта-новеллиста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация. В «Мечтательница из Остенде», открывающей сборник Эрика-Эммануэля Шмитта, писатель рассказывает страстному читателю про искусство привлечения читательского интереса, дар рассказчика, способность видеть вблизи то, что находится далеко, или вызывать без описания, способность создавать иллюзию реальности — о том, что все это не имеет ничего общего с искренностью и ничем ей не обязано.
Ключевые слова: новелла, французские рассказы, литература, Шмитт

Abstract. «The Dreamer of Ostend», which opens the collection of Eric-Emmanuel Schmitt, the writer tells the passionate reader about the art of attracting readers ‘ interest, the gift of the storyteller, the ability to see close to what is far away, or to evoke without description, the ability to create the illusion of reality — that all this has nothing to do with sincerity and does not owe it anything.
Keywords: novel, French short stories, literature, Schmitt

Рассказ — это литературный жанр сам по себе. Риск создания чего-то лаконичного, но скучного, элегантного, но пустого не является ничтожным. Эрик-Эммануэль Шмитт повернул свою руку к формату с безмятежной дерзостью, которая характеризует его работу. В кратких рассказах, составляющих его последнюю книгу «Мечтательница из Остенде» , он приглашает нас в царство, сочетающее элементы эпической поэзии с элементами детективной фантастики и басни.
Есть такое качество в творчестве Шмитта, которое возвращает нас к тому времени, когда фотография еще не сделала написанный портрет устаревшим.
С помощью этого конкретного портрета Шмитт стремится изобразить влюбленную женщину, женщину с тайной, женщину, чье сердце-тайна страсти и тоски, способную на великое счастье и глубокую печаль.
Это непростая задача, и Шмитт прекрасно справляется с ней, даже если его стиль порой кажется слишком формальным. Одной из главных сильных сторон Шмитта является способность точно фиксировать изменения в ментальном и эмоциональном состоянии его персонажей, умение, которое он использует, чтобы осветить изменчивую природу ума и сердца. Если бы можно было сказать, что у его историй есть антагонисты, то это были бы интеллектуальная и духовная ригидность, нетерпимость и, за неимением лучшего термина, низкая самооценка. Это последнее поражает, по крайней мере, трех героинь его рассказов в тот или иной момент их жизни, с глубокими последствиями, и в то время как г-н Шмитт относится к некоторым из них с большей добротой, чем к другим, в конце концов каждая способна видеть себя красивой.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы