Экономика Статья Экономические науки

Статья на тему Анализ себестоимости продукции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

Аннотация
Сегодня предприятия продолжают осуществлять анализ себестоимости продукции, но является ли это так же целесообразно. В экономике, где цена на продукцию (товары, услуги) формируется на основе спроса и предложения, некоторые производители вообще вынуждены продавать свой товар ниже себестоимости. В данной статье исследована необходимость анализа себестоимости продукции в современных условиях хозяйствования.
Ключевые слова: себестоимость, экономика, контроллинг, анализ.

ANALYSIS OF PRODUCT COST
IN MODERN ECONOMIC CONDITIONS

Аnnotation
Today, enterprises continue to analyze the cost of production, but is it just as appropriate. In an economy where the price of products (goods, services) is formed on the basis of supply and demand, some manufacturers are generally forced to sell their goods below cost. This article explores the need to analyze the cost of production in modern business conditions.
Keywords: cost, economics, controlling, analysis.

Актуальность. Современные условия хозяйствования требуют от предприятий ведения жесткой конкурентной политики. Важнейшим моментом становится конкурентоспособность продукции, которую производит конкретное предприятие. Сделать свою продукцию такой, которая будет пользоваться большим спросом на рынке и будет уникальной, не имея аналогов у конкурентов, — это является основной целью деятельности современных предприятий и, наконец, основой успешных позиций на рынке.
Сегодня предприятия продолжают осуществлять анализ себестоимости продукции, но является ли это так же целесообразно. В экономике, где цена на продукцию (товары, услуги) формируется на основе спроса и предложения, некоторые производители вообще вынуждены продавать свой товар ниже себестоимости. Тогда зачем планировать, если все решают рыночные отношения.
Таким образом, актуальность данного исследования заключается в обосновании необходимости анализа себестоимости продукции в современных условиях хозяйствования.
Целью статьи является исследование себестоимости продукции промышленных предприятий России.
Задачей статьи является теоретическое исследование основ осуществления анализа себестоимости продукции.
Бесспорно анализ себестоимости продукции обеспечивает контроль над производственным процессом, дает возможность управления себестоимостью [3].
Большинство предприятий после завершения этапа разработки продукта и калькулирования себестоимости предлагают товар на рынке сбыта по цене, которая обеспечит предприятию приемлемый уровень прибыли, перекрыв издержки производства. Изменчивая среда рынка часто влияет на то, что события развиваются в обратном порядке. Применением инноваций в производстве продукции и организации бизнеса можно уменьшить отходы производства, время простоев, упростить конструкцию продукции и технологии производства, повысить качество изделия и улучшить обслуживание клиентов [4, c. 44].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы