Статья на тему Анализ реализации проектов в сфере дошкольного образования в Центральном федеральном округе Российской Федерации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
В статье изучается проблема реализации проектов в сфере дошкольного образования в ЦФО Российской Федерации на основе изучения источников и практики регулирования дошкольного образования в условиях реализации общеобразовательного стандарта. Рассматривается специфика проектного управления в дошкольном образовании. Анализ реализации проектов в сфере дошкольного образования в Центральном федеральном округе Российской Федерации представлен через рассмотрение динамики финансирования, количества реализуемых проектов в регионах.
Заключение:
Как показал анализ отдельных статей бюджетной классификации, сокращение расходов на единицу приводит к тому, что образовательных организаций вынуждены сокращать расходы по определенным статьям, или использовать средства, полученные от приносящей доход деятельности на покрытие расходов, педагогов. Перераспределение средств на» защищенные » расходы, такие, как вознаграждение, сокращает расходы по другим статьям, таким, как закупка учебников, учебных пособий, учебного оборудования и другого оборудования, повышение квалификации педагогов и т.д. Эта ситуация должна рассматриваться как кризис для достижения конкурентоспособности проектов дошкольного образования, модернизации образовательных технологий, инновационной деятельности в целях развития навыков XXI века.
Таким образом, существующая практика реализации проектов в ЦФО говорит о необходимости разработки и реализации модели увеличения качества образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с принципами управления качеством образования, а также организационно-педагогическими условиями.
Фрагмент текста работы:
Дошкольное образование в России представляет собой государственную форму, в рамках которой реализуется профессиональная воспитательно-образовательная работа с учащимися. Социокультурная значимость современного дошкольного образования связана с особенностями возраста. Самым чувствительным периодом является возраст от 3 до 7 лет, для которого характерны активные интеллектуальные, социальные, физические, эмоциональные и языковые изменения в развитии ребенка. Для обеспечения успешного развития ребенка требуется положительный жизненный опыт, который закладывается в дошкольном возрасте и формирует базу будущего разностороннего развития ребенка. В этом заключается значимость современного дошкольного образования [2, c.59].
Объект исследования: процесс управления дошкольным образованием
Предмет исследования: проектный подход в управлении развитием дошкольного образования
Методы исследования. Были применены такие методы как анализ научной литературы, анализ содержания региональных программ развития дошкольного образования, сравнение концепций и программ дошкольного образования.