Статья на тему Анализ развития электронной коммерции в РФ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Анализ развития электронной коммерции в РФ 
Первый А.Б., Второй В.Г., Третий Д.Е.
Организация A, Организация B
В данной статье рассмотрены современные тенденции развития электронной коммерции в Российской Федерации. Автором проведено международное сравнение объема электронной торговли в РФ и темпов роста онлайн-продаж по сравнению с мировыми лидерами в данной отрасли, оценен вклад электронной коммерции в формирование ВВП страны. Также на основании результатов 2019 года описана активность потребителей в сфере электронной коммерции в разрезе регионов РФ, проанализированы товарная структура интернет-торговли. 
Ключевые слова: цифровая экономика, электронная коммерция, интернет-торговля.
1. Введение
Современному этапу развития коммерческой деятельности характерны несколько основных тенденций, в частности, значительное расширение территории торговых операций (стирание географических границ), а также переход торговли в интернет-среду (развитие электронной коммерции). Именно последний признак является одним из главных для характеристики уровня развития цифровой экономики в той или иной стране (регионе), что актуализирует исследование объемов и тенденций развития электронной коммерции РФ в международном сравнении. Также следует учитывать, что интернет-торговля существенно влияет на формирование ВВП страны, что делает актуальным исследование динамики объема электронной коммерции в России, оценку ее региональных особенностей в пределах РФ. 
Об актуальности этой темы свидетельствует также частота обращения к ней в научных источниках. Так, динамику развития электронной коммерции в последние годы исследовали И.Ю. Жилина [2], А.С. Мелехова [5], В.К. Шайдуллина [7], Н.Е. Ядова [8] и др. 
Невзирая на широкий обзор темы в научной литературе, актуальным остается изучение динамики развития электронной коммерции в 2019 году и ее перспектив в ближайшем периоде. Также важно обратить внимание на изменение электронной коммерции в России под влиянием пандемии коронавируса и введенного карантина. 
Исходя из вышесказанного, целью исследования в данной статье стало изучение тенденций и факторов развития электронной коммерции в Российской Федерации, как в динамике, так и в международном сравнении.   
 
2. Основной текст
В последние годы электронная коммерция в РФ активно развивается под влиянием нескольких главных факторов:
возрастающий уровень использования Интернета населением страны;
активное использование технологических возможностей онлайн-продаж в бизнес-среде;
наличие посредников в электронной торговле (почтово-транспортное обеспечение электронной коммерции);
нормативно-правовое регулирование отрасли. 
Несмотря на положительное влияние указанных факторов, объемы электронной коммерции в России все еще меньше, чем в ряде стран мира, как в абсолютном, так и в относительном измерении. Согласно данным исследований компании Data Insight объем электронной коммерции (сегмент В2С-продаж) в России в 2019 году составил 30,6 млрд. долл. Это незначительно меньше аналогичного показателя в Индии, более чем в 2 раза меньше по сравнению с Южной Кореей, Германией, Великобританией и в 17,5 раз меньше объема интернет-торговли в США. От лидера данного рейтинга, которым является Китай, Россия отстает почти в 24 раза (рис. 1).