Статья на тему Анализ практик (проблем) управления ИТ сервисами в РФ (+презентация)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
АНАЛИЗ ПРАКТИК (ПРОБЛЕМ) УПРАВЛЕНИЯ ИТ
СЕРВИСАМИ В РФ ФИО В настоящее время многое
в значительной степени зависит от адекватных методов управления ИТ сервисами.
Довольно часто в развитых странах роль ИТ органически эволюционировала на
протяжении десятилетий от простой функции поддержки информационных сервисов до
фактора повышения эффективности и стимулирования и, наконец (по крайней мере, в
некоторых случаях), до фактора инноваций в информационной трансформации. Информационные
технологии, сервисы, управление, цифровизация, цифровые трансформации Мы живем в эпоху цифровых преобразований. Информационные
технологии вызывают изменения в нашей жизни, учебе, работе и хобби. Они
позволяют оригинально мыслить, планировать и делать выбор. Они открывают новые
возможности на всех уровнях государственного и социального развития, но в то же
время увеличивают риски и угрозы существующим бизнес-моделям. Политикам
необходимо постоянно искать способы управления экономическими и социальными
изменениями, вызванными цифровыми преобразованиями.