Экономика пассажирских перевозок Статья Экономические науки

Статья на тему Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения ОАО РЖД

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Вопрос развития качества железнодорожных пассажирских перевозок является актуальным в настоящее время. Данная проблема рассматривается руководством Федеральной пассажирской компанией и решается на стратегическом уровне – за счет реализации программ повышения качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017-2019 гг.
Например, одним из нововведений стало введение в поездах дальнего следования АО «ФПК», оборудованных душевым модулем, возможности использования услуги «Душ в поезде». Стоимость услуги составляет 150 руб., за дополнительную плату пассажиры могут воспользоваться комплектом полотенец (100 руб.), приобрести гигиенические средства (100 руб.), одноразовые тапочки (50 руб.) – всё это можно арендовать у проводника вагона [4].
Усиление рыночной конкуренции в сфере предоставления услуг железнодорожного транспорта, а также необходимость повышения эффективности бизнеса создали предпосылки для разработки и внедрения системы управления качеством в ОАО «РЖД».
Использование системы управления качеством позволит достигнуть следующих целей:
− существенно повысить качество услуг для обеспечения эффективной конкуренции и освоения новых, ранее недоступных компании рынков;
− максимально полно удовлетворить ожидания и требования потребителей по качеству, безопасности, доступности и ассортименту предоставляемых компанией услуг;
− планомерно снизить непроизводительные затраты и повысить прибыльность работы на основе внедрения процессного подхода и формирования экономических рычагов управления внутренними процессами компании;
− сформировать источники инвестиций для разработки и внедрения новых, востребованных рынком транспортных услуг.
Корпоративная система управления качеством в ОАО «РЖД» в настоящее время находится в стадии проектирования.
Внедрение системы управления качеством во все производственные и управленческие процессы компании будет осуществляться последовательно и включает в себя несколько этапов, результатом каждого из которых будет переход на новый уровень качества.
Основополагающим принципом создаваемой системы управления качеством является процессный подход.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы