Статья на тему Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения ОАО РЖД
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Вопрос развития качества железнодорожных пассажирских перевозок является актуальным в настоящее время. Данная проблема рассматривается руководством Федеральной пассажирской компанией и решается на стратегическом уровне – за счет реализации программ повышения качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017-2019 гг.
Например, одним из нововведений стало введение в поездах дальнего следования АО «ФПК», оборудованных душевым модулем, возможности использования услуги «Душ в поезде». Стоимость услуги составляет 150 руб., за дополнительную плату пассажиры могут воспользоваться комплектом полотенец (100 руб.), приобрести гигиенические средства (100 руб.), одноразовые тапочки (50 руб.) – всё это можно арендовать у проводника вагона [4].
Усиление рыночной конкуренции в сфере предоставления услуг железнодорожного транспорта, а также необходимость повышения эффективности бизнеса создали предпосылки для разработки и внедрения системы управления качеством в ОАО «РЖД».
Использование системы управления качеством позволит достигнуть следующих целей:
− существенно повысить качество услуг для обеспечения эффективной конкуренции и освоения новых, ранее недоступных компании рынков;
− максимально полно удовлетворить ожидания и требования потребителей по качеству, безопасности, доступности и ассортименту предоставляемых компанией услуг;
− планомерно снизить непроизводительные затраты и повысить прибыльность работы на основе внедрения процессного подхода и формирования экономических рычагов управления внутренними процессами компании;
− сформировать источники инвестиций для разработки и внедрения новых, востребованных рынком транспортных услуг.
Корпоративная система управления качеством в ОАО «РЖД» в настоящее время находится в стадии проектирования.
Внедрение системы управления качеством во все производственные и управленческие процессы компании будет осуществляться последовательно и включает в себя несколько этапов, результатом каждого из которых будет переход на новый уровень качества.
Основополагающим принципом создаваемой системы управления качеством является процессный подход.