Адаптивная физическая культура Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Анализ литературных данных по использованию средств, методов, форм организации адаптивной двигательной рекреации с целью совершенствования образования детей с поражением опорно-двигательного аппарата

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Травмы опорно-двигательного аппарата, в особенности
осложненные нарушением нервной деятельности, продолжают оставаться в числе
актуальных проблем здравоохранения во всем мире. Они характеризуются не только
медицинской, но и социальной, экономической значимостью. Данные состояния
существенно ограничивают способность к передвижению, самообслуживанию, ухудшают
качество жизни, приводят к инвалидизации больных [1].

По данным ВОЗ, ежегодно до 500 тысяч человек получают
различные травмы опорно-двигательного аппарата, в большинстве случаев это
травма позвоночного столба, осложненная повреждением спинного мозга с
неблагоприятным прогнозом восстановления ходьбы.

Проблема лечения больных, перенесших
позвоночно-спинномозговую травму, является одной из самых сложных в системе
нейрореабилитации, и адаптивная двигательная рекреация играет в этом ведущую
роль.

Необходимо отметить, что работа инструктора в реабилитации
больных с травмами опорно-двигательного аппарата и осуществлять руководство
адаптивной двигательной активностью. безусловно имеет свой процент успеха. Активизация
адаптивной двигательной рекреации может минимизировать осложнения, в качестве
которых чаще всего вступают атрофия мышц и контрактуры, улучшить метаболизм и
нормализовать опорные функции конечностей. В результате будет предотвращен риск
инвалидизации пациента.

Целью настоящей работы является проведение анализа литературных данных по использованию
средств, методов, форм организации адаптивной двигательной рекреации с целью
совершенствования образования детей с поражением опорно-двигательного аппарата.

Объектом настоящей работы является процесс физической реабилитации
пациентов с травмами опорно-двигательного аппарата.

Предметом настоящей работы является использование средств, методов, форм
организации адаптивной двигательной рекреации с целью совершенствования
образования детей с поражением опорно-двигательного аппарата.

Данная статья состоит из введения, основной части, заключения
и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Травмы опорно-двигательного аппарата, в особенности
осложненные нарушением нервной деятельности, продолжают оставаться в числе
актуальных проблем здравоохранения во всем мире. Они характеризуются не только
медицинской, но и социальной, экономической значимостью. Данные состояния
существенно ограничивают способность к передвижению, самообслуживанию, ухудшают
качество жизни, приводят к инвалидизации больных [1].

По данным ВОЗ, ежегодно до 500 тысяч человек получают
различные травмы опорно-двигательного аппарата, в большинстве случаев это
травма позвоночного столба, осложненная повреждением спинного мозга с
неблагоприятным прогнозом восстановления ходьбы.

Проблема лечения больных, перенесших
позвоночно-спинномозговую травму, является одной из самых сложных в системе
нейрореабилитации, и адаптивная двигательная рекреация играет в этом ведущую
роль.

Необходимо отметить, что работа инструктора в реабилитации
больных с травмами опорно-двигательного аппарата и осуществлять руководство
адаптивной двигательной активностью. безусловно имеет свой процент успеха. Активизация
адаптивной двигательной рекреации может минимизировать осложнения, в качестве
которых чаще всего вступают атрофия мышц и контрактуры, улучшить метаболизм и
нормализовать опорные функции конечностей. В результате будет предотвращен риск
инвалидизации пациента.

Целью настоящей работы является проведение анализа литературных данных по использованию
средств, методов, форм организации адаптивной двигательной рекреации с целью
совершенствования образования детей с поражением опорно-двигательного аппарата.

Объектом настоящей работы является процесс физической реабилитации
пациентов с травмами опорно-двигательного аппарата.

Предметом настоящей работы является использование средств, методов, форм
организации адаптивной двигательной рекреации с целью совершенствования
образования детей с поражением опорно-двигательного аппарата.

Данная статья состоит из введения, основной части, заключения
и списка использованных источников.

 

Фрагмент текста работы:

 

Травмы опорно-двигательного аппарата, в особенности
осложненные нарушением нервной деятельности, продолжают оставаться в числе
актуальных проблем здравоохранения во всем мире. Они характеризуются не только
медицинской, но и социальной, экономической значимостью. Данные состояния
существенно ограничивают способность к передвижению, самообслуживанию, ухудшают
качество жизни, приводят к инвалидизации больных [1].

По данным ВОЗ, ежегодно до 500 тысяч человек получают
различные травмы опорно-двигательного аппарата, в большинстве случаев это
травма позвоночного столба, осложненная повреждением спинного мозга с
неблагоприятным прогнозом восстановления ходьбы.

Проблема лечения больных, перенесших
позвоночно-спинномозговую травму, является одной из самых сложных в системе
нейрореабилитации, и адаптивная двигательная рекреация играет в этом ведущую
роль.

Необходимо отметить, что работа инструктора в реабилитации
больных с травмами опорно-двигательного аппарата и осуществлять руководство
адаптивной двигательной активностью. безусловно имеет свой процент успеха. Активизация
адаптивной двигательной рекреации может минимизировать осложнения, в качестве
которых чаще всего вступают атрофия мышц и контрактуры, улучшить метаболизм и
нормализовать опорные функции конечностей. В результате будет предотвращен риск
инвалидизации пациента.

Целью настоящей работы является проведение анализа литературных данных по использованию
средств, методов, форм организации адаптивной двигательной рекреации с целью
совершенствования образования детей с поражением опорно-двигательного аппарата.

Объектом настоящей работы является процесс физической реабилитации
пациентов с травмами опорно-двигательного аппарата.

Предметом настоящей работы является использование средств, методов, форм
организации адаптивной двигательной рекреации с целью совершенствования
образования детей с поражением опорно-двигательного аппарата.

Данная статья состоит из введения, основной части, заключения
и списка использованных источников.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы