Статья на тему Анализ литературных данных по использованию средств, методов, форм организации адаптивной двигательной рекреации с целью совершенствования образования детей с поражением опорно-двигательного аппарата
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Травмы опорно-двигательного аппарата, в особенности
осложненные нарушением нервной деятельности, продолжают оставаться в числе
актуальных проблем здравоохранения во всем мире. Они характеризуются не только
медицинской, но и социальной, экономической значимостью. Данные состояния
существенно ограничивают способность к передвижению, самообслуживанию, ухудшают
качество жизни, приводят к инвалидизации больных [1].
По данным ВОЗ, ежегодно до 500 тысяч человек получают
различные травмы опорно-двигательного аппарата, в большинстве случаев это
травма позвоночного столба, осложненная повреждением спинного мозга с
неблагоприятным прогнозом восстановления ходьбы.
Проблема лечения больных, перенесших
позвоночно-спинномозговую травму, является одной из самых сложных в системе
нейрореабилитации, и адаптивная двигательная рекреация играет в этом ведущую
роль.
Необходимо отметить, что работа инструктора в реабилитации
больных с травмами опорно-двигательного аппарата и осуществлять руководство
адаптивной двигательной активностью. безусловно имеет свой процент успеха. Активизация
адаптивной двигательной рекреации может минимизировать осложнения, в качестве
которых чаще всего вступают атрофия мышц и контрактуры, улучшить метаболизм и
нормализовать опорные функции конечностей. В результате будет предотвращен риск
инвалидизации пациента.
Целью настоящей работы является проведение анализа литературных данных по использованию
средств, методов, форм организации адаптивной двигательной рекреации с целью
совершенствования образования детей с поражением опорно-двигательного аппарата.
Объектом настоящей работы является процесс физической реабилитации
пациентов с травмами опорно-двигательного аппарата.
Предметом настоящей работы является использование средств, методов, форм
организации адаптивной двигательной рекреации с целью совершенствования
образования детей с поражением опорно-двигательного аппарата.
Данная статья состоит из введения, основной части, заключения
и списка использованных источников.
Заключение:
Травмы опорно-двигательного аппарата, в особенности
осложненные нарушением нервной деятельности, продолжают оставаться в числе
актуальных проблем здравоохранения во всем мире. Они характеризуются не только
медицинской, но и социальной, экономической значимостью. Данные состояния
существенно ограничивают способность к передвижению, самообслуживанию, ухудшают
качество жизни, приводят к инвалидизации больных [1].
По данным ВОЗ, ежегодно до 500 тысяч человек получают
различные травмы опорно-двигательного аппарата, в большинстве случаев это
травма позвоночного столба, осложненная повреждением спинного мозга с
неблагоприятным прогнозом восстановления ходьбы.
Проблема лечения больных, перенесших
позвоночно-спинномозговую травму, является одной из самых сложных в системе
нейрореабилитации, и адаптивная двигательная рекреация играет в этом ведущую
роль.
Необходимо отметить, что работа инструктора в реабилитации
больных с травмами опорно-двигательного аппарата и осуществлять руководство
адаптивной двигательной активностью. безусловно имеет свой процент успеха. Активизация
адаптивной двигательной рекреации может минимизировать осложнения, в качестве
которых чаще всего вступают атрофия мышц и контрактуры, улучшить метаболизм и
нормализовать опорные функции конечностей. В результате будет предотвращен риск
инвалидизации пациента.
Целью настоящей работы является проведение анализа литературных данных по использованию
средств, методов, форм организации адаптивной двигательной рекреации с целью
совершенствования образования детей с поражением опорно-двигательного аппарата.
Объектом настоящей работы является процесс физической реабилитации
пациентов с травмами опорно-двигательного аппарата.
Предметом настоящей работы является использование средств, методов, форм
организации адаптивной двигательной рекреации с целью совершенствования
образования детей с поражением опорно-двигательного аппарата.
Данная статья состоит из введения, основной части, заключения
и списка использованных источников.
Фрагмент текста работы:
Травмы опорно-двигательного аппарата, в особенности
осложненные нарушением нервной деятельности, продолжают оставаться в числе
актуальных проблем здравоохранения во всем мире. Они характеризуются не только
медицинской, но и социальной, экономической значимостью. Данные состояния
существенно ограничивают способность к передвижению, самообслуживанию, ухудшают
качество жизни, приводят к инвалидизации больных [1].
По данным ВОЗ, ежегодно до 500 тысяч человек получают
различные травмы опорно-двигательного аппарата, в большинстве случаев это
травма позвоночного столба, осложненная повреждением спинного мозга с
неблагоприятным прогнозом восстановления ходьбы.
Проблема лечения больных, перенесших
позвоночно-спинномозговую травму, является одной из самых сложных в системе
нейрореабилитации, и адаптивная двигательная рекреация играет в этом ведущую
роль.
Необходимо отметить, что работа инструктора в реабилитации
больных с травмами опорно-двигательного аппарата и осуществлять руководство
адаптивной двигательной активностью. безусловно имеет свой процент успеха. Активизация
адаптивной двигательной рекреации может минимизировать осложнения, в качестве
которых чаще всего вступают атрофия мышц и контрактуры, улучшить метаболизм и
нормализовать опорные функции конечностей. В результате будет предотвращен риск
инвалидизации пациента.
Целью настоящей работы является проведение анализа литературных данных по использованию
средств, методов, форм организации адаптивной двигательной рекреации с целью
совершенствования образования детей с поражением опорно-двигательного аппарата.
Объектом настоящей работы является процесс физической реабилитации
пациентов с травмами опорно-двигательного аппарата.
Предметом настоящей работы является использование средств, методов, форм
организации адаптивной двигательной рекреации с целью совершенствования
образования детей с поражением опорно-двигательного аппарата.
Данная статья состоит из введения, основной части, заключения
и списка использованных источников.