Статья на тему Анализ и контроль санкционирования расходов бюджета государственного учреждения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Анализ и
контроль санкционирования расходов бюджета государственного учреждения
Аннотация. В
условиях проводимой бюджетной реформы важную роль выполняет государственный и
муниципальный финансовый контроль, который представляет собой совокупность
действий и процессов по проверке соблюдения государственными и иными органами,
юридическими и физическими лицами финансового законодательства РФ,
эффективности и результативности использования государственных финансовых и
иных ресурсов. Цель статьи – анализ понятия санкционирования
расходов, порядок его проведения, особенности учета по нормативным требованиям,
установленным последними принятыми актами Минфина РФ. В статье анализируется
алгоритм санкционирования, который осуществляется путем составления и
утверждения бюджетной росписи, бюджетных ассигнований, расходно-доходных смет,
согласования лимитов обязательств, которые принимают получатели средств, и
подтверждения и выверки выполнения обязательств.
Ключевые
слова: финансовый контроль, государственное учреждение, санкционирование
расходов 5 – 7 слов
Оценка качества финансового менеджмента органов
государственной власти – это периодический формализованный процесс,
обеспечивающий комплексную оценку и анализ процессов и процедур, охватывающих
все элементы бюджетного процесса и финансово-хозяйственной деятельности. По мнению
С.Е. Прокофьева, ключевым предметом государственного контроля является, прежде
всего, контроль соблюдения финансового (в первую очередь, бюджетного)
законодательства, а также определенных сегментов гражданско-правового
законодательства (в том числе – правоотношений, связанных с закупками товаров,
работ, услуг для государственных нужд) [7, с. 2].
На федеральном уровне с 2008 г. осуществляется
мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов средств
бюджета (ГАСБ). С 2017 г. начался новый этап в развитии этой методологии,
предусматривающий интеграцию оценки качества финансового менеджмента с
развитием систем внутреннего финансового контроля и аудита при смещении
акцентов в деятельности органов государственного внешнего и внутреннего
финансового контроля на аудит (оценку) качества этих систем.
Оценка качества финансового менеджмента
позволяет проанализировать, насколько обоснованно и эффективно ГАСБ
распоряжаются бюджетными средствами, что непосредственно влияет на достижение
целей и решение задач, стоящих перед ГАСБ.