Исследовательский проект Статья Естественные науки

Статья на тему Анализ ценовых предложений гостиничных услуг в регионе Москва и дать оценку ее соответствия потребностям целевой аудитории

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Анализ
ценовых предложений гостиничных услуг в регионе Москва. Оценка соответствия ценовой
политики гостиниц потребностям целевой аудитории

 

1.
Цель.
Целью данного исследования является выявление
механизмов формирования ценовой политики московских отелей, сравнение их
ценовых предложений с последующим анализом их соответствия потребностям целевой
аудитории.

2.
Объект.
В качестве объектов данного исследования были выбраны
шесть московских гостиниц различного класса (3, 4 и 5 звезд): Холидей Инн
Сокольники и Азимут отель Смоленская, Хаятт Ридженси Петровский Парк и Сэйнт
Реджис Никольская, Холидей Инн Павелецкая и Ибис Москва Никольская.

3.
Задачи исследования:

1) проанализировать формирование ценовой политики и
механизм ценообразования на московском рынке гостиничных услуг;

2) провести сравнительный анализ цен на гостиничные
услуги в московских отелях различного класса;

3) оценить соответствие цен в московских отелях
потребностям целевой аудитории.

4.
Рабочая гипотеза:
детальный анализ ценового предложения на гностичном
рынке Москвы и его соответствия будет способствовать росту популярности,
востребованности и рентабельности исследуемых московских гостиниц, так как
каждый отель будет более детально ориентирован на конкретный сегмент ЦА.

5.
Введение.
В последние годы в Москве, которая имеет значительный
рекреационный потенциал, наблюдается повышенный интерес ученых и специалистов к
проблемам развития гостиничного хозяйства как высокорентабельной отрасли
экономики и важного средства культурного развития граждан. Формирование тарифов
(стоимости проживания) на гостиничные номера (места), услуги — одно из важных
направлений деятельности менеджмента отеля, определяющим эффективность его
функционирования на рынке услуг гостеприимства. Решение этой проблемы необходимо
осуществлять комплексно с учетом многих факторов.

6.
Основная часть.
В последние годы вопросы маркетинговой
ценовой политики предприятия и все больше исследуется и анализируется
отечественными экономистами. Наибольшее отзыва упомянутая проблема нашла в
трудах Павленко А.Ф. [10], Коринев В.Л. [6], Балабановой Л.В. [1], Окландера
М.А. [8], Дугин С.И. [5], Тормос Ю.Г. [11], Длигача А.А. [4], Гаркавенко С.С.
[2] и др.

На первом данного исследования, был проведен анализ и
систематизация теоретико-методологических подходов к маркетинговой ценовой
политики и совершенствования механизма ценообразования на рынке гостиничных
услуг.

Важным элементом маркетингового инструментария
является цена, которая занимает ведущее место в механизме формирования рыночных
отношений между субъектами экономики. В процессе маркетинговой деятельности
предприятия цена существенно влияет на результаты реализации продукции и
дееспособность соответствующих структурных подразделений. Она обеспечивает
формирование прибыли, обусловливает уровень конкурентоспособности продукции,
способствует установлению взаимовыгодных отношений между предприятиями и
потребителями, а также с другими субъектами рынка.

 

Фрагмент текста работы:

 

Анализ
ценовых предложений гостиничных услуг в регионе Москва. Оценка соответствия ценовой
политики гостиниц потребностям целевой аудитории

 

1.
Цель.
Целью данного исследования является выявление
механизмов формирования ценовой политики московских отелей, сравнение их
ценовых предложений с последующим анализом их соответствия потребностям целевой
аудитории.

2.
Объект.
В качестве объектов данного исследования были выбраны
шесть московских гостиниц различного класса (3, 4 и 5 звезд): Холидей Инн
Сокольники и Азимут отель Смоленская, Хаятт Ридженси Петровский Парк и Сэйнт
Реджис Никольская, Холидей Инн Павелецкая и Ибис Москва Никольская.

3.
Задачи исследования:

1) проанализировать формирование ценовой политики и
механизм ценообразования на московском рынке гостиничных услуг;

2) провести сравнительный анализ цен на гостиничные
услуги в московских отелях различного класса;

3) оценить соответствие цен в московских отелях
потребностям целевой аудитории.

4.
Рабочая гипотеза:
детальный анализ ценового предложения на гностичном
рынке Москвы и его соответствия будет способствовать росту популярности,
востребованности и рентабельности исследуемых московских гостиниц, так как
каждый отель будет более детально ориентирован на конкретный сегмент ЦА.

5.
Введение.
В последние годы в Москве, которая имеет значительный
рекреационный потенциал, наблюдается повышенный интерес ученых и специалистов к
проблемам развития гостиничного хозяйства как высокорентабельной отрасли
экономики и важного средства культурного развития граждан. Формирование тарифов
(стоимости проживания) на гостиничные номера (места), услуги — одно из важных
направлений деятельности менеджмента отеля, определяющим эффективность его
функционирования на рынке услуг гостеприимства. Решение этой проблемы необходимо
осуществлять комплексно с учетом многих факторов.

6.
Основная часть.
В последние годы вопросы маркетинговой
ценовой политики предприятия и все больше исследуется и анализируется
отечественными экономистами. Наибольшее отзыва упомянутая проблема нашла в
трудах Павленко А.Ф. [10], Коринев В.Л. [6], Балабановой Л.В. [1], Окландера
М.А. [8], Дугин С.И. [5], Тормос Ю.Г. [11], Длигача А.А. [4], Гаркавенко С.С.
[2] и др.

На первом данного исследования, был проведен анализ и
систематизация теоретико-методологических подходов к маркетинговой ценовой
политики и совершенствования механизма ценообразования на рынке гостиничных
услуг.

Важным элементом маркетингового инструментария
является цена, которая занимает ведущее место в механизме формирования рыночных
отношений между субъектами экономики. В процессе маркетинговой деятельности
предприятия цена существенно влияет на результаты реализации продукции и
дееспособность соответствующих структурных подразделений. Она обеспечивает
формирование прибыли, обусловливает уровень конкурентоспособности продукции,
способствует установлению взаимовыгодных отношений между предприятиями и
потребителями, а также с другими субъектами рынка.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы