Статья на тему Анализ ценовых предложений гостиничных услуг в регионе Москва и дать оценку ее соответствия потребностям целевой аудитории
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Анализ
ценовых предложений гостиничных услуг в регионе Москва. Оценка соответствия ценовой
политики гостиниц потребностям целевой аудитории 1.
Цель. Целью данного исследования является выявление
механизмов формирования ценовой политики московских отелей, сравнение их
ценовых предложений с последующим анализом их соответствия потребностям целевой
аудитории.
2.
Объект. В качестве объектов данного исследования были выбраны
шесть московских гостиниц различного класса (3, 4 и 5 звезд): Холидей Инн
Сокольники и Азимут отель Смоленская, Хаятт Ридженси Петровский Парк и Сэйнт
Реджис Никольская, Холидей Инн Павелецкая и Ибис Москва Никольская.
3.
Задачи исследования:
1) проанализировать формирование ценовой политики и
механизм ценообразования на московском рынке гостиничных услуг;
2) провести сравнительный анализ цен на гостиничные
услуги в московских отелях различного класса;
3) оценить соответствие цен в московских отелях
потребностям целевой аудитории.
4.
Рабочая гипотеза: детальный анализ ценового предложения на гностичном
рынке Москвы и его соответствия будет способствовать росту популярности,
востребованности и рентабельности исследуемых московских гостиниц, так как
каждый отель будет более детально ориентирован на конкретный сегмент ЦА.
5.
Введение. В последние годы в Москве, которая имеет значительный
рекреационный потенциал, наблюдается повышенный интерес ученых и специалистов к
проблемам развития гостиничного хозяйства как высокорентабельной отрасли
экономики и важного средства культурного развития граждан. Формирование тарифов
(стоимости проживания) на гостиничные номера (места), услуги — одно из важных
направлений деятельности менеджмента отеля, определяющим эффективность его
функционирования на рынке услуг гостеприимства. Решение этой проблемы необходимо
осуществлять комплексно с учетом многих факторов.
6.
Основная часть. В последние годы вопросы маркетинговой
ценовой политики предприятия и все больше исследуется и анализируется
отечественными экономистами. Наибольшее отзыва упомянутая проблема нашла в
трудах Павленко А.Ф. [10], Коринев В.Л. [6], Балабановой Л.В. [1], Окландера
М.А. [8], Дугин С.И. [5], Тормос Ю.Г. [11], Длигача А.А. [4], Гаркавенко С.С.
[2] и др.
На первом данного исследования, был проведен анализ и
систематизация теоретико-методологических подходов к маркетинговой ценовой
политики и совершенствования механизма ценообразования на рынке гостиничных
услуг.
Важным элементом маркетингового инструментария
является цена, которая занимает ведущее место в механизме формирования рыночных
отношений между субъектами экономики. В процессе маркетинговой деятельности
предприятия цена существенно влияет на результаты реализации продукции и
дееспособность соответствующих структурных подразделений. Она обеспечивает
формирование прибыли, обусловливает уровень конкурентоспособности продукции,
способствует установлению взаимовыгодных отношений между предприятиями и
потребителями, а также с другими субъектами рынка.
Фрагмент текста работы:
Анализ
ценовых предложений гостиничных услуг в регионе Москва. Оценка соответствия ценовой
политики гостиниц потребностям целевой аудитории 1.
Цель. Целью данного исследования является выявление
механизмов формирования ценовой политики московских отелей, сравнение их
ценовых предложений с последующим анализом их соответствия потребностям целевой
аудитории.
2.
Объект. В качестве объектов данного исследования были выбраны
шесть московских гостиниц различного класса (3, 4 и 5 звезд): Холидей Инн
Сокольники и Азимут отель Смоленская, Хаятт Ридженси Петровский Парк и Сэйнт
Реджис Никольская, Холидей Инн Павелецкая и Ибис Москва Никольская.
3.
Задачи исследования:
1) проанализировать формирование ценовой политики и
механизм ценообразования на московском рынке гостиничных услуг;
2) провести сравнительный анализ цен на гостиничные
услуги в московских отелях различного класса;
3) оценить соответствие цен в московских отелях
потребностям целевой аудитории.
4.
Рабочая гипотеза: детальный анализ ценового предложения на гностичном
рынке Москвы и его соответствия будет способствовать росту популярности,
востребованности и рентабельности исследуемых московских гостиниц, так как
каждый отель будет более детально ориентирован на конкретный сегмент ЦА.
5.
Введение. В последние годы в Москве, которая имеет значительный
рекреационный потенциал, наблюдается повышенный интерес ученых и специалистов к
проблемам развития гостиничного хозяйства как высокорентабельной отрасли
экономики и важного средства культурного развития граждан. Формирование тарифов
(стоимости проживания) на гостиничные номера (места), услуги — одно из важных
направлений деятельности менеджмента отеля, определяющим эффективность его
функционирования на рынке услуг гостеприимства. Решение этой проблемы необходимо
осуществлять комплексно с учетом многих факторов.
6.
Основная часть. В последние годы вопросы маркетинговой
ценовой политики предприятия и все больше исследуется и анализируется
отечественными экономистами. Наибольшее отзыва упомянутая проблема нашла в
трудах Павленко А.Ф. [10], Коринев В.Л. [6], Балабановой Л.В. [1], Окландера
М.А. [8], Дугин С.И. [5], Тормос Ю.Г. [11], Длигача А.А. [4], Гаркавенко С.С.
[2] и др.
На первом данного исследования, был проведен анализ и
систематизация теоретико-методологических подходов к маркетинговой ценовой
политики и совершенствования механизма ценообразования на рынке гостиничных
услуг.
Важным элементом маркетингового инструментария
является цена, которая занимает ведущее место в механизме формирования рыночных
отношений между субъектами экономики. В процессе маркетинговой деятельности
предприятия цена существенно влияет на результаты реализации продукции и
дееспособность соответствующих структурных подразделений. Она обеспечивает
формирование прибыли, обусловливает уровень конкурентоспособности продукции,
способствует установлению взаимовыгодных отношений между предприятиями и
потребителями, а также с другими субъектами рынка.