Физическая культура и спорт в структуре профессионального образования: ретроспектива, реальность и будущее Статья Естественные науки

Статья на тему Актуальные проблемы совершенствование тактико-специальной и огневой подготовки средствами физической культуры и спорта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация: в статье рассматривается тактико-специальная и огневая подготовка сотрудников с позиции теоретической и функциональной направленности. Установлено значение тактико-специальной и огневой подготовки студентов, как будущих сотрудников.
Ключевые слова: тактико-специальная и огневая подготовка, органы внутренних дел, профессиональные навыки, управленческие решения, оперативно-служебные задачи, экстремальные условия.
Деятельность сотрудников внутренних органов заключается в выявлении профессиональных навыков будущих сотрудников. Престиж службы в подразделениях ОВД определяется ее задачами. Оценка качества и эффективности работы, выполняемой сотрудниками органов внутренних дел, является прерогативой граждан. В конце концов, полиция в основном защищает их жизнь, здоровье и имущество. Возникающей опасностью могут быть как криминальные посягательства, так и поступающие угрозы со стороны третьих лиц.
Тактико-специальная и огневая подготовка как учебные дисциплины являются одними из ведущих при обучении курсантов образовательных организаций системы МВД России. Введение данных дисциплин в учебный процесс курсантов объясняется тем, что тактико-специальная и огневая подготовка включает в себя топографическую подготовку, обучает рациональному использованию и расстановке сил и средств территориального органа МВД России в условиях чрезвычайных обстоятельств, а также в повседневной деятельности.
Федеральный закон № 3-ФЗ от 07.02.2011 года «О полиции» устанавливает обязанности сотрудника полиции, в том числе: принятие неотложных мер в чрезвычайных ситуациях, устранение угроз безопасности и общественной безопасности граждан и проведение оперативно-розыскных мероприятий, для выявления, предотвращения и предупреждения преступности, участия в мерах по борьбе с терроризмом, участия в обеспечении чрезвычайного и военного положения и т. д. [3, c.23].
До сих пор тактическое и специализированное обучение являлось самостоятельной учебной дисциплиной и важнейшим элементом оценки профессиональных навыков будущих сотрудников комитетов внутренних дел. Это связано с целью изучения данной дисциплины, которая предусматривает обучение студентов вузов умелым действиям при выполнении оперативных заданий в чрезвычайных ситуациях.
Неслучайно изучение дисциплины «Тактико-специальная подготовка» и «Огневая подготовка» предполагают приобретение не только практических навыков, но и особенностей положений теории.
Наряду с этим актуальность тактико-специального обучения и огневой подготовки в построении компетенции будущего сотрудника органов внутренних дел представлена развитием профессионального самосознания, умением принимать важные управленческие решения в экстремальных условиях, организационными и творческими навыками, умение оценивать операционную среду, чувство ответственности за свои действия [4, c.213].
Формирование навыков будущего специалиста по адаптации к нетипичным для его деятельности условиям труда с целью обеспечения общественного порядка и общественной безопасности является целью тактической и специальной подготовки. Предмет рассматриваемых дисциплин предусматривает формирование у студентов навыков применения правовых актов с указанием:
— специфики и порядка услуг;
— использование должностных обязанностей сотрудниками органов внутренних дел в пределах допустимости правовых ограничительных мер и тактики;
— функции специальных операций.
Тактико-специальная учебная дисциплина, огневая подготовка заключаются во всесторонней подготовке учащихся к согласованным и согласованным действиям при выполнении оперативных заданий в условиях, максимально приближенных к реальности. В этой среде формируются профессиональные навыки будущих сотрудников органов внутренних дел, а также их моральная и психическая устойчивость, физическая подготовка и профессиональные навыки. Студенты развивают свое мышление о реализации тактики и огневой подготовке. Результатом учебной деятельности должна стать способность решать задачи в любых условиях и обстоятельствах.
В соответствии с тем, что сотрудник органов внутренних дел обязуется противостоять опасности в чрезвычайных ситуациях (участвовать в ликвидации незаконных вооруженных формирований, освобождать заложников, ликвидировать банды, участвовать в предотвращении и подавлении вооруженных восстаний, участвовать в прекращении захвата важных объектов, подавлять беспорядки, пресекать захват собственных установок ОВД и т. д.), средства действия отдельных сотрудников и групп, созданных для этой цели. В дополнение к обучению тактике действий, непосредственно осуществляемых сотрудником, предусматривается, что студенты приобретают навыки организации и ведения таких групп, а также навыки огневой подготовки [1, с.230].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы