Статья на тему Актуальные проблемы обучения второму иностранному языку в средней школе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
УДК 372.881.111.1 Актуальные проблемы обучения второму иностранному
языку в средней школе Аннотация.
Статья посвящена вопросу организации учебного процесса изучения второго
иностранного языка, который должен соответствовать возрастным особенностям
обучающихся в современной школе. В процессе исследования автор определяет
принципы дидактики, необходимые к соблюдению в организации учебного процесса,
направленного на изучение иностранных языков. Далее раскрывает возрастные
особенности усвоения второго иностранного языка. Автор выделяет основные
проблемы при построении учебного процесса второму иностранному языку и делает
предложения по их решению.
Ключевые слова:
второй иностранный язык, федеральный государственный образовательный стандарт,
дидактические принципы обучения, когнитивное развитие, современная школа. Actual problems of
teaching a second foreign language in secondary school Abstract. The article is devoted to the organization of the
learning process of learning a second foreign language, which should correspond
to the age characteristics of students in a modern school. In the course of the
study, the author determines the principles of didactics necessary to comply
with the organization of the educational process aimed at learning foreign
languages. Further, it reveals the age-related features of mastering a second
foreign language. The author highlights the main problems in the construction
of the educational process of the second foreign language and makes proposals for
their solution.
Keywords: second foreign language, federal state educational
standard, didactic teaching principles, cognitive development, modern school. Введение