Научная статья Статья Экономические науки

Статья на тему Актуальность внедрения СМК на предприятиях производящих хлебобулочные изделия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Список литературы:

 

Аннотация: В статье описана актуальность темы. Дано определение термина «Система менеджмента качества». Описаны преимущества внедрения такой системы на предприятиях производящих хлебобулочные изделия. Указаны принципы построения СМК и ее компоненты.
Ключевые слова: предприятие, хлебобулочные изделия, система менеджмента качества, управление.

Annotation: The article describes the relevance of the topic. The definition of the term “Quality Management System” is given. The advantages of introducing such a system at enterprises producing bakery products are described. The principles of construction of the QMS and its components are indicated.
Key words: enterprise, bakery products, quality management system, management.

Система управления предприятием очень эффективно действует в условиях постоянно меняющейся среды, которая включает в себя только цели и задачи фирмы. Это помощник, заменить которого невозможно, и который достаточно быстро способен составить структуру и анализ происходящих бизнес-процессов.
Управление организацией по отношению к вопросам качества предполагает подчинение всей деятельность установленным целям по качеству. В компании для достижения соответствующих целей сформирована система планов, с наличием необходимых ресурсов, выполнением комплекса действий для достижения заявленных елей.
Актуальность внедрения современных СМК на предприятиях производящих хлебобулочные изделия находится в зависимости от тех процессов, которые выступают в теперешней экономике ведущими, переходящими на высокий уровень рынков сбыта и противостоящими интеграции с мировой практикой. Именно поэтому с возрастающей конкуренцией будут сталкиваться предприятия России производящие хлебобулочные изделия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы