Статья на тему Актуальность проблем в организации дополнительного образования у детей раннего возраста.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
В статье представлена
попытка проанализировать особенности дополнительного образования для детей
раннего возраста. Выделены типы учреждений государственной и частной форм
собственности, определяется возраст детей, охваченных дополнительных
образованием, а также образовательные модели, характерные для этих стран.
Определены основные проблемы развития в организации дополнительного образования
в России для детей раннего возраста и предложены рекомендации по их
совершенствованию.
Ключевые слова: ранний
возраст, дополнительное образование, обеспечение благополучия ребенка. Проблема раннего детства
приобрела особую значимость не только на российском, но и на мировом уровне.
Одним из важных документов —
Конвенция о правах ребенка. В ней, под «ранним детством» понимаются все дети
младшего возраста: в момент рождения и в младенческом возрасте, в дошкольные
годы, а также в период подготовки к школе и отмечается об особом статусе детей
данного возраста, нуждающихся в особых условиях для достижения их благополучия
— их биологических, психологических и социальных потребностей.
О выполнении взятых на себя
обязательств странами периодически сообщается на сессиях и заседаниях
международных организаций.
Так, во Всемирном докладе
ЮНЕСКО по мониторингу образования 2019 года было отмечено, что образование
должно способствовать прогрессу в достижении полного набора глобальных целей,
поставленных в новой Повестке дня в области устойчивого развития на период до
2030 года. В отчете подчеркивается, что для реализации существующего потенциала
и соответствия уровню вызовов, стоящих сегодня перед человечеством и планетой в
целом, сектор образования нуждается в серьезных реформах. Один из самых
актуальных — это вопрос ускорения прогресса в этой сфере. При сохранении
нынешних тенденций цель всеобщего охвата дополнительным образованием будет
достигнута только к 2042 году. Младший возраст — критический период, в течение
которого закладывается фундамент для успеха в образовании и жизни, поэтому
образование и воспитание детей младшего возраста должны занимать центральное
место в ОДВ и более широких программах развития. Для подготовки детей младшего
возраста к школе необходимы качественные дошкольные программы. Данные из
развивающихся стран Европы и Азии демонстрируют краткосрочные и долгосрочные
преимущества раннего образования — от быстрого овладения грамотностью и
навыками счета до более высокого уровня внимания, усердия и инициативы, которые
в совокупности приводят к хорошим результатам в различных областях. образование
и трудоустройство.
Например, система
образования Австралии, создавалась по образцу британской и такой остается до
сих пор. В Австралии под ранним обучением понимается подготовка ребенка в
игровой форме до 5-ти лет, и финансируется государством. Следует отметить, что
ранее получение образования не является обязательным, т.е. является
дополнительным и является заботой родителей. Дополнительное образование детей
раннего возраста осуществляется в специализированных детских клубах, главная
задача который — обучать в игре и с помощью игры развивать индивидуальные
способности каждого ребенка.