Административное право Статья Юриспруденция

Статья на тему Административно-правовой статус медиатора в образовательном учреждении.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Административно-правовой статус медиатора в образовательном учреждении

Аннотация: настоящая работа посвящена понятию медиации в современном российском законодательстве, а также ее роли в работе образовательного учреждения. Освещены основные права и обязанности медиатора в образовательном учреждении. Сделан вывод о том, что чаще всего медиатор является работником образовательной организации соответствующего профиля, на которого возложены обязанности по проведению медиативных процедур.

Ключевые слова: медиатор, медиация, образовательное учреждение, конфликт, права и обязанности.

Administrative and legal status of a mediator in an educational institution

Abstract. This work is devoted to the concept of mediation in modern Russian legislation, as well as its role in the work of an educational institution. The main rights and obligations of a mediator in an educational institution are highlighted. It is concluded that most often the mediator is an employee of an educational organization of the appropriate profile, who is responsible for conducting mediation procedures.

Key words: mediator, mediation, educational institution, conflict, rights and obligations.

Административно-правовой статус как категория проявляется в юридическом закреплении положения в обществе, а также представляет собой комплекс субъективных прав, юридических обязанностей, гарантий и ответственности граждан, закрепленных административно-правовыми нормами , т.е. нормами, регулирующими отношения управленческого характера, возникающие в процессе функционирования, осуществления того или иного вида деятельности .

Процесс работы образовательного учреждения является очень сложным и включает в себя не только учебные ситуации, но и совершенно разные уровни взаимодействия большого количества людей: родителей, педагогов, учащихся. В ходе указанных отношений нередко возникают конфликтные ситуации. Задача службы (сотрудников) медиации в образовательном учреждении заключается в том, чтобы создавать условия, где конфликтующие стороны смогли бы

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы