Статья на тему 14 принципов Деминга в современном мире
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
14
принципов Деминга в современном мире Аннотация
В этой статье мы поговорим о том, что
представляют собой знаменитые принципы
Деминга, насколько и какие из них актуальны и применимы в современном мире,
учитывая, что все они были предложены и внедрены еще в прошлом веке. Ключевые
слова: методы управления, принципы менеджмента, менеджмент
Деминга, принципы Деминга в современном мире, основные принципы Деминга,
эффективность работы предприятия, качество продукта, эффективность деятельности
компании. Прежде чем говорить о принципах Деминга,
хочется вспомнить, что сам Эдвардс Деминг — это один из гуру
в области управления качеством. Причем все его системы, методики и подходы
основаны исключительно на фактическом «положительном» опыте, который уже кто-то
когда-то, в том числе и он сам, применял и проверил на себе. Он это замечал,
анализировал, дорабатывал и предложил внедрять повсеместно. Сформированные им
тезисы в разы повышали качество, эффективность и производительность. В конце
концов, он выработал определенную систему, которая была основана на основных 14
принципах, которые продолжают активно применяться и приносить плоды до сих пор
во всех сферах деятельности.
Работы Деминга – это целая философия управления качеством, которая
сконцентрирована на его постоянном улучшении и грамотном контроле. Поэтому его
принципы даже можно сформулировать как советы всем управленцам. Методы Деминга заставили в прошлом веке многих говорить о таком
явлении, как «японское экономическое чудо».
Вот они – основные заповеди менеджерам,
которые хотят не просто «выживать», а развивать и выводить свои продукты на
новые уровни.
1. Постоянство целей. Поставьте перед
собой цель и будьте тверды на пути к ней. Распределите ресурсы так, чтобы они
обеспечивали долгосрочный рост и долговременные потребности. Улучшайте,
совершенствуйте, дорабатывайте и не гонитесь за сиюминутной прибылью. Этот
принцип можно применять также и к своей жизни, личности. Поставить в жизни
главную масштабную цель и планомерно идти к ней, не взирая не невзгоды и
временные неудачи, подбирая ресурсы и окружение. Такой «упорный» труд будет
обязательно вознагражден успехом, в отличие от постоянного шатания планов,
бесконтрольных неоправданных поисков и переездов и перебирания идей и мыслей.
2. Новая философия для нового
экономического периода. Ищите новые подходы и идеи, не останавливайтесь на
прошлом опыте, просто делайте из него выводы и совершенствуйте технологии. Этот
принцип в настоящее время актуален как никогда. Потому что рынок во многих
сферах перенасыщен, издержки требуется сокращать, выходить на новые уровни,
искать неординарные методы продвижения, в том числе используя новейшие
разработки и решения.
3. Устранение зависимости от массового
контроля. Достижение качества – это не только тотальные проверки и бесконечные
инспекции. Необходимо «встроенная» ответственность за качество на всех этапах
производства и закупочных процедур (в том числе «система отчетных карточек» на
стадиях перехода продукта от одного звена
к другому с наложением ответственности за качество).
4. Отход от практики закупок «по дешевке»,
самой низкой цене. Вместе со стоимостью необходимо подтверждение качества.
Лучше получать поставки от одного производителя и выстраивать долгосрочные
выгодные отношения лояльности и доверия. Главная цель – это сокращение общих
постоянных затрат, а не единичных и временных.
5. Ориентация на процессы. Стремитесь улучшать
каждый процесс для улучшения качества – не должно быть слабых и «гнилых»
звеньев.
6. Ведение в подготовку и переподготовку
кадров. Профессионализм работников – огромный потенциал и ресурс, превосходство
над всеми конкурентами. Это не расходы – а перспективные вложения.
7. Учреждение лидерства. Руководители
всех уровней должны отвечать не только за отчеты и цифры, но и за качество, что
автоматически приводит и к повышению производительности. Управляющие
незамедлительно должны принять меры при выявлении дефектов и неисправностей, а
при необходимости сигнализировать об этом другим подразделениям, руководству.
Всегда задаваться не только вопросами: «Почему не получилось? В чем проблема?»
А задумываться и спрашивать себя: «А что я сделал, чтобы получилось? Что я могу
сделать, чтобы это осуществить или улучшить?»
8. Создание корпоративной культуры. Это
сейчас вводится повсеместно, даже в самых небольших компаниях, чтобы каждый
работник ощущал себя частью команды, частью «семьи». Тогда снимаются страхи,
раскрывается дополнительный потенциал сотрудника.
9. Системный подход в управлении
организацией. Построение внутрипроизводственных отношений «клиент-поставщик».
Разрушайте барьеры между подразделениями и службами. Все работники должны
работать как единый механизм, дружная команда. Изгоняйте страхи, опасения и
враждебности внутри организации. Только открытое взаимодействие и коммуникации.
10. Отказ от пустых лозунгов и призывов.
Не нужно призывами требовать от работников бездефективной работы и нового
уровня производительности. Основные проблемы связаны с самой системой работы и
находятся вне пределов возможностей и компетенций простых рядовых сотрудников.
11. Откажитесь от объективистских
методов управления, произвольных числовых норм и заданий. Все должно быть четко
просчитано, достижимо и отрегулировано.
12. Дать возможность людям гордиться
своей работой. То есть переквалифицируйте уровень достижения не только
количественными показателями, но и качественными. Вводите систему
дополнительных поощрений за этот показатель.