Педагогика Статья Педагогика/Психология

Статья на тему 1 статья: Обзор по источникам

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Организация проектной деятельности на уроках технологии в началь-ной школе в условиях инклюзивного образования: обзор литературных источников
Иванова И. А.

Актуальность исследования организации проектной деятельности на уро-ках технологии в начальной школе в инклюзивном образовании обусловлена тем, что система специального образования переживает существенные изме-нения.
Эти изменения трансформируют все направления работы с детьми с осо-быми образовательными потребностями. Вопрос о замене закрытой формы специального образования иными альтернативными формами стоит очень остро. Альтернатива в получении образования предполагает предоставление детям с особыми образовательными потребностями возможности выбора своего пути развития и образовательной траектории для осознания самоцен-ности и самоуважения.
Одним из альтернативных механизмов получения образования особым ребенком вне стен закрытых специальных учреждений – это классы массовой школы, реализующие инклюзивную программу.
Концептуальные основы инклюзивного образования как проблему иссле-дования разрабатывают такие специалисты как Н.Н. Малафеев, С.В. Алехи-на, Н.Д. Шматко, Т.А. Соловьева, М.М. и Н.Я. Семаго, Т.В. Ахутина и мн. др.
Социальные аспекты инклюзивного образования исследовались Л.И. Акатовым, Н.В. Антипьевой, Д.В. Зайцевым, П. Романовым и др.
Правовые аспекты инклюзивного образования исследовали Р. Жаворонков, В.З. Кантор, Н.Н. Малофеев, Е.Ю. Шинкарева.
Изучением технологии проблемного обучения занимались такие ученые как: М.В. Дубова, О. Загвоздина, В.С. Идиатулин, И.А. Ильницкая, С.Ю. Коровкин, В.Т. Кудрявцев, Е.И. Кузьмина, О.Б. Логинова, A.M. Матюшкин, В.Е. Никифоров, Л.В. Остапенко, К.С. Шерстнева, Н.Б. Шумакова, С.В. Юр-кина, С.Г. Яковлева и мн. др.
Проблемы теоретических подходов к проектированию, реализации и ме-тодическому обеспечению исследовательской деятельности учащихся в учреждениях образования разрабатывались Н.Л. Древницкой, И.Я. Лерне-ром, М.И. Махмутовым, В.А. Михеевым, А.С. Обуховым, Н.В. Огороднико-вой, С.И. Осиповой, А.Н. Подьяковым, Ю.Ф. Сенько, В.В. Сериковым, М.В. Степановой, А.В. Теремовым, А.П. Тряпициной, И.А. Шиндяпиной и другими учеными.
Ретроспективный анализ возникновения и развития метода проектов в за-рубежной педагогике дал немецкий педагог М. Кноль в своей статье «300 Jahre lernen am Projekt» («300 лет учимся на проекте») .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы