Сопроводительные материалы к диплому Педагогика/Психология Дошкольная педагогика

Сопроводительные материалы к диплому на тему Возможности использования сказки как средства обогащения логико-математического опыта дошкольника.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

: Выпускная
квалификационная работа может быть оценена на

 

Фрагмент текста работы:

 

на выпускную квалификационную работу

«Возможности использования сказки как средства обогащения
логико-математического опыта дошкольников»

(тема выпускной квалификационной работы)

студента (ки) Львовой  Натальи 
Николаевны

(фамилия, имя, отчество)

Группа____   Специальность 
__________________________________________________________ (код и
название)

1.Актуальность  исследования: Федеральный
государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО),
основная образовательная программа предъявляет ряд достаточно серьезных
требований к познавательному развитию детей дошкольного возраста, а именно к их
математическому развитию. На умственное развитие детей существенное влияние
оказывает получение ими математических представлений, определяющих формирование
умственных действий, необходимых в познании окружающего мира. Практика
показывает, что достаточно много детей испытывает трудности в овладении
математическими знаниями. Поэтому, важнейшей задачей педагогов и родителей
является развитие у ребенка интереса к математике, начиная с дошкольного
возраста. В частности, многие
современные ученые и педагоги отмечали большое влияние сказки на
логико-математическое развитие дошкольников. Сказка олицетворяет специфику
взаимоотношений людей, обличает жизнедеятельность человека в социуме. 2.
Содержание работы, логичность и структурированность изложения материала

 Структура дипломной работы: введение, где
сформулирована актуальность дипломной работы, определены объект исследования и
предмет исследования, выдвинута цель исследовательской работы, и определены
задачи, для достижения выдвинутой цели; две главы, одна из которых
теоретическая, в которой раскрываются психолого-педагогические особенности
старших дошкольников, описываются методы формирования элементарных
математических представлений у детей  
дошкольного возраста,  и
описываются возможности использования дидактической сказки как средства
формирования логико-математического развития детей старшего дошкольного
возраста; вторая глава, в которой описывается констатирующий этап исследования
с выводами, прописываются рекомендации по использованию дидактической сказки в
непосредственной образовательной деятельности; заключения, где прописаны
основные выводы по главам; список использованной литературы. 3. Практическая направленность
работы

Практическая  значимость дипломной работы состоит в том,
что составленные методические рекомендации по формированию элементарных
математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с
использованием дидактических сказок могут быть использован воспитателями
дошкольных образовательных учреждений. 4.
Сильные и слабые стороны работы в целом

Полученные
результаты эмпирического исследования показали необходимость составления
методических рекомендаций для воспитателей дошкольных образовательных
учреждений по формированию элементарных математических представлений у детей
старшего дошкольного возраста.

Для
формирования полноценных математических представлений у старших дошкольников
очень важно наряду с другими формами и методами использовать дидактическую
сказку. Жанр дидактической сказки позволяет соединить в себе и собственно
сказку, и проблемную ситуацию, и математическое содержание, а сам сюжет и
сказочные персонажи привлекают детей. Слушая увлекательную историю и переживая
с героями все их необыкновенные приключения, дети в тоже время упражняются в
решении целого ряда сложных математических задач, учатся рассуждать, логически
мыслить, аргументировать ход своих рассуждений.

В
связи с этим на основе анализа психолого-педагогической и методической
литературы нами составлены методические рекомендации для воспитателей
дошкольных образовательных учреждений по формированию элементарных
математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с
использованием дидактических сказок. 5. Оценка образовательных
достижений студента (ки)

Выбранная проблематика раскрыта
полно и всестронне, вырбаные рекмендации и предложения имеют большую
практическую значимость, их реализация будет способствовать повышению

___________________________________________________________________________________________

Дипломная работа соответствует
всем требованиям, предъявляемым к дипломным работам, и может быть рекомендована
к защите с оценкой «…….».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы