Сопроводительные материалы к диплому на тему Возможности использования сказки как средства обогащения логико-математического опыта дошкольника.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
: Выпускная
квалификационная работа может быть оценена на
Фрагмент текста работы:
на выпускную квалификационную работу
«Возможности использования сказки как средства обогащения
логико-математического опыта дошкольников»
(тема выпускной квалификационной работы)
студента (ки) Львовой Натальи
Николаевны
(фамилия, имя, отчество)
Группа____ Специальность
__________________________________________________________ (код и
название)
1.Актуальность исследования: Федеральный
государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО),
основная образовательная программа предъявляет ряд достаточно серьезных
требований к познавательному развитию детей дошкольного возраста, а именно к их
математическому развитию. На умственное развитие детей существенное влияние
оказывает получение ими математических представлений, определяющих формирование
умственных действий, необходимых в познании окружающего мира. Практика
показывает, что достаточно много детей испытывает трудности в овладении
математическими знаниями. Поэтому, важнейшей задачей педагогов и родителей
является развитие у ребенка интереса к математике, начиная с дошкольного
возраста. В частности, многие
современные ученые и педагоги отмечали большое влияние сказки на
логико-математическое развитие дошкольников. Сказка олицетворяет специфику
взаимоотношений людей, обличает жизнедеятельность человека в социуме. 2.
Содержание работы, логичность и структурированность изложения материала
Структура дипломной работы: введение, где
сформулирована актуальность дипломной работы, определены объект исследования и
предмет исследования, выдвинута цель исследовательской работы, и определены
задачи, для достижения выдвинутой цели; две главы, одна из которых
теоретическая, в которой раскрываются психолого-педагогические особенности
старших дошкольников, описываются методы формирования элементарных
математических представлений у детей
дошкольного возраста, и
описываются возможности использования дидактической сказки как средства
формирования логико-математического развития детей старшего дошкольного
возраста; вторая глава, в которой описывается констатирующий этап исследования
с выводами, прописываются рекомендации по использованию дидактической сказки в
непосредственной образовательной деятельности; заключения, где прописаны
основные выводы по главам; список использованной литературы. 3. Практическая направленность
работы
Практическая значимость дипломной работы состоит в том,
что составленные методические рекомендации по формированию элементарных
математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с
использованием дидактических сказок могут быть использован воспитателями
дошкольных образовательных учреждений. 4.
Сильные и слабые стороны работы в целом
Полученные
результаты эмпирического исследования показали необходимость составления
методических рекомендаций для воспитателей дошкольных образовательных
учреждений по формированию элементарных математических представлений у детей
старшего дошкольного возраста.
Для
формирования полноценных математических представлений у старших дошкольников
очень важно наряду с другими формами и методами использовать дидактическую
сказку. Жанр дидактической сказки позволяет соединить в себе и собственно
сказку, и проблемную ситуацию, и математическое содержание, а сам сюжет и
сказочные персонажи привлекают детей. Слушая увлекательную историю и переживая
с героями все их необыкновенные приключения, дети в тоже время упражняются в
решении целого ряда сложных математических задач, учатся рассуждать, логически
мыслить, аргументировать ход своих рассуждений.
В
связи с этим на основе анализа психолого-педагогической и методической
литературы нами составлены методические рекомендации для воспитателей
дошкольных образовательных учреждений по формированию элементарных
математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с
использованием дидактических сказок. 5. Оценка образовательных
достижений студента (ки)
Выбранная проблематика раскрыта
полно и всестронне, вырбаные рекмендации и предложения имеют большую
практическую значимость, их реализация будет способствовать повышению
___________________________________________________________________________________________
Дипломная работа соответствует
всем требованиям, предъявляемым к дипломным работам, и может быть рекомендована
к защите с оценкой «…….».