Сопроводительные материалы к диплому на тему Теоретические основы и методы использования спутниковых навигационных систем для выполнения топографо-геодезических работ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
Таким образом, благодаря развитию спутниковых технологий,
принципы ведения полевой и офисной работы существенно изменились. Это позволило
не только облегчить саму работу, но и сэкономить время и повысить точность
измерений.
Фрагмент текста работы:
Слайд 1.
Уважаемый председатель (государственной) экзаменационной
комиссии, уважаемые члены комиссии, уважаемые коллеги!
Разрешите представить вашему вниманию дипломную работу на
тему «Теоретические основы и методы использования спутниковых навигационных
систем для выполнения топографо-геодезических работ».
Слайд 2.
Впервые предложение по использованию спутников для навигации
было сделано проф. В. С. Шебшаевичем в 1957г. при исследовании приложений
радиоастрономических методов в самолетовождении.
На территории России сегодня действуют две системы ГНСС:
ГЛОНАСС и GPS, применяются совмещенные приемники ГЛОНАСС/GPS. Спутниковая
система навигации — комплексная электронно-техническая система, состоящая из
совокупности наземного и космического оборудования, предназначенная для
определения местоположения (географических координат и высоты) и точного
времени, а также параметров движения (скорости и направления движения и т. д.)
для наземных, водных и воздушных объектов.
Слайд 3.
Доступ к навигационным системам обеспечивается напрямую
различными приборами и устройствами, к нашему времени их огромное количество,
некоторые из них можно увидеть на рисунке 1. Все представленные устройства
облегчают доступ к навигационным системам в различных областях.
Слайд 4.
На рисунке 2 показана схема расположения потребителя с
координатами x, y, z на основе измерений дальности до четырех навигационных
спутников. Цветные яркие линии показывают круги, в центре которых расположены
спутники. Радиусы кругов соответствуют истинным диапазонам, то есть истинным
расстояниям между спутниками и потребителем. Цветные тупые линии — это круги с
радиусами, соответствующими измеренным диапазонам, которые отличаются от
истинных и поэтому называются псевдодальностями. Истинный диапазон отличается
от псевдодальности на величину, равную произведению скорости света и вылета
часов b, то есть величины сдвига часов потребителя по отношению к системному
времени. На рисунке показан случай, когда отправка часов потребителя больше
нуля, то есть часы потребителя опережают системное время, поэтому измеренный
псевдодальность меньше истинного диапазона.