Сопроводительные материалы к диплому на тему Тема 1я — Разработка коммуникационной компании предприятия пищевой промышленности.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические
аспекты коммуникационных кампаний предприятия пищевой промышленности.. 11
1.1 Особенности ведения коммуникационных кампаний
предприятия пищевой промышленности в России и мире. 11
1.2 Теоретические аспекты организации
коммуникационной кампании предприятия 22
1.3 Рекламный инструментарий коммуникационной
кампании в современных условиях. 30
Выводы по 1 главе. 38
Глава 2. Практические
походы реализации коммуникационной
компании на примере ООО «Томер». 39
2.1 Сравнительный анализ подходов к ведению
коммуникационных кампаний на предприятиях шоколадно-кондитерской промышленности
на примере ООО «Томер», Рот-Фронт, и Объединенные кондитеры.. 39
2.2 Социологическое исследование потребительских
предпочтений шоколадной продукции. 44
2.3 Авторский проект реализации коммуникационной
кампании. 51
Выводы по 2 главе. 64
Заключение. 66
Список использованной литературы.. 68
приложения.. 76
Введение:
Рынок кондитерских изделий является одним из
самых привлекательных рынков, на котором присутствуют мировые производители. Каждая
желает занять выгодную нишу и найти свою аудиторию, которой он сможет
предложить уникальный товар, удовлетворяющий потребности. В условиях высокой
конкуренции у компаний возникает достаточно сложная задача: как удержать свои
позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Продвижение — это
главная часть стратегии, которая доставляет основной коммуникационный посыл от
производителя до потребителя. В век современных информационных технологий, где каждый бренд
или компания имеют свой аккаунт в социальных сетях, продвигая бренды, не стоит
забывать о качестве коммуникации с потребителем. Потребность в новых
инструментах продвижения вызвана тем, что общество перенасытилось стандартными
текстами и иллюстрациями. В настоящее время основное взаимодействие между
потребителем и брендом происходит через интернет, поэтому каждой компании
необходимо разрабатывать стратегию развития с учетом нового канала интернета —
социальные сети. При этом не стоит забывать
и о рекламе, где основная коммуникация происходит напрямую между производителем
и потребителем. Создание и продвижение бренда требуется для получения
определенной дополнительной выгоды от некоторого продукта именно за счет
проникновения в сознание потребителей, а также формирования привязанностей,
которые основаны на различных ощущениях и эмоциях.
Актуальность темы данного исследования
обусловлена тем, что, расширяя границы экспорта, компании сталкиваются с
проблемой продвижения товаров на рынок. Во многом это связано с больших
конкуренций на рынке кондитерских изделий, как иностранных производителей, так
и отечественных. Другими словами, актуальность темы исследования обусловлена
потребностью в разработке практических рекомендаций в данной сфере.
Актуальность данного исследования заключается в
том, что на сегодняшний
день сеть Интернет занимает огромное место в жизни каждого человека. Он важен
не только для личных нужд, но и для развития различных организаций. Сеть
Интернет обладает мощным информативным аспектом, благодаря которому потребители
узнают быстро нужную и полезную для себя информацию. Проблематика выбранной темы заключается в необходимости изучения
коммуникационной системы компании, используемой на международном рынке.
Целью данной работы является разработка
коммуникационной кампании для предприятия пищевой промышленности «Томер» на
международный рынок кондитерских изделий.
Объектом
исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Томер».
Предметом исследования выступают методы и инструменты коммуникаций,
использовавшиеся компанией на международном рынке кондитерских изделий.
Гипотезы исследования:
1. Предполагается, что основным источником получения информации у аудитории
будет являться сеть Интернет;
2. Аудитории будет удобно и интересно получать информацию о новинках
кондитерской продукции по средствам распространения сети Интернет;
3. По результатам данного исследования будет выявлено, что социальные сети
будут основным элементом интернет – продвижения продукции кондитерской фабрики.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Заключение:
Создание
устойчивой потребительской базы поможет компании успешно осуществлять свою
деятельность на кондитерском рынке. Главное не забывать, что эффективность
предпринимательской деятельности во многом зависит от объема продаж и
лояльности потребителей. Поэтому многие предприятия стремятся превратить
торговые марки в бренды. Универсальное понятие бренда звучит так — это
название, термин, знак… или дизайн, или их комбинация, предназначенные для
идентификации товаров и услуг одного или нескольких производителей. Также бренд
выступает как основной способ разделения продукции и как инструмент продвижения
товаров на рынок, создания долгосрочной связи с потребителями на основе
актуальных ценностей. Для успешного развития и эффективного продвижения бренда
на рынок, компания разрабатывает корпоративные графические и цветовые элементы,
позволяющие отличить бренд от аналогов товаров конкурентов. Основными
элементами фирменного стиля являются: название продукта, логотип,
товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, слоган, цвета
корпоративного стиля, и другие элементы.
Процесс
освоения зарубежных рынков российскими предприятиями невозможен без выявления
основных особенностей продвижения бренда на кондитерском рынке. Основными
особенностями международного рынка являются: использование в рекламе
национального языка, лидеров мнений, активно развито продвижение через
социальные сети, а также глобальное продвижение через выставочные мероприятия,
где производители напрямую общаются с потребителями, проводя различные
активности. Эффективное продвижение продукции зависит от открытости и честности
компании, которая стремиться, не только реализовать свои цели, но и
удовлетворить потребности своей целевой аудитории.
Разработка
предложений по продвижению бренда компании на международном кондитерском рынке
должна осуществляться исходя из особенностей рынка и предпочтений потребителей.
Основной целью
коммуникационной деятельности компании на международном рынке является
повышение имиджа и осведомленности потребителей о компании и её продукции, а
также стимулирование сбыта продукции. Для
совершенствования системы продвижения компании «Объединенные кондитеры» автором была предложены основные рекомендации:
1.
Формирование группы по продвижению на международные рынки.
2.
Разработка стратегии SMM-продвижения в социальных сетях.
3.
Оптимизация сайта компании.
4.
Реклама в местах продаж.
5.
Участие в выставочном проекте.
Для оценки
эффективности предложенных мероприятий были проведены расчеты затрат на
реализацию, которые составили 6 570 000 рублей, и прогнозируемого эффекта и был
рассчитан показатель ROI, значение которого составило 114%, что
свидетельствует, что предложенные меры следует считать эффективными для
продвижения бренда компании на международном рынке.
В ходе оценки коммуникационной эффективности
предложенных мер было установлено, что реализация в
социальных сетях приведет к росту охвата целевой аудитории почти в 10 раз, а
вовлеченность увеличится до 95%.
Предложенные мероприятия
также позволяют повысить узнаваемость и популярность не только данного бренда,
но и страны производителя, то есть России на международном рынке, укрепить ее
авторитет. Также стоит отметить повышение социальной удовлетворенности со
стороны потребителей, в свою очередь способствует повышению производительности
и улучшению качества и, как следствие, увеличивает прибыль компании. При этом,
мероприятия социальной направленности могут принести свои плоды лишь в
отдаленном будущем, поэтому подобные действия следует дополнительно сопоставлять
со стратегическими и тактическими планами
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Теоретические аспекты коммуникационных кампаний предприятия пищевой
промышленности 1.1 Особенности ведения
коммуникационных кампаний предприятия пищевой промышленности в России и мире Российские
специалисты в области рекламы и коммуникаций А.В. Арланцев и Е.В. Попов считают, что для российских предприятий, действующих на
потребительском рынке, наибольшую практическую значимость представляет
классификация, по которой систему рекламных коммуникаций составляют четыре
основных элемента: реклама, формирование общественного мнения, персональные
продажи и стимулирование сбыта. Под коммуникациями понимается целенаправленная
передача информации в целях воздействия на представления, ожидания и поведение
участников рынка, прежде всего потребителей, в соответствии с поставленными
целями компании[1].
Для распространения рекламных обращений могут использоваться сотни различных
видов коммуникаций, для достижения положительного контакта могут использоваться
следующие инструменты рекламных коммуникаций[2]:
· Реклама — любая оплаченная конкретным
лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или
идей. Хотя некоторые виды рекламы (например, прямая почтовая рассылка)
ориентированы на конкретного индивидуума, все же большинство рекламных посланий
предназначены для больших групп населения, и распространяются такими средствами
массовой информации, как радио, телевидение, газеты и журналы. · [1] Абаев А.Л., Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебник и практикум
для бакалавриата и магистратуры — М.: Издательство Юрайт, 2016. С. 280 [2] Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. «Реклама в отраслях и сферах
деятельности». «Дашков и Ко». М.: 2019 С.432